Мимолётное...

 



Быть здесь, в блогспоте, хочется всё больше и больше. Писать, делиться, общаться. К сожалению с последним проблема. Я стараюсь, в редкие свободные минуты, зайти в любимые блоги, но минут этих крайне мало.

Лето выдалось активным. И это при аномальной жаре. Да и осень не торопится его сменить. Невиданное дело - 15 сентября а на солнце +37 Обычно, в это время, мы уже или газовое отопление по вечерам включали, или печь раз в несколько дней топили. Сегодня ветер колыхает занавеску в открытой на террасу двери...

Всё моё время уходит на курс по ретичелло. Как другим удаётся создавать курсы за месяц? У меня месяц на создание дизайна, три на ещё один отшив и съемку, полотора на оформление в уроки на сайте. Конечно кроме курса есть работа, сад, поездки, события. Но всё равно удивляюсь. Как у них так быстро получается? Что-то я делаю не так...

Событий в конце лета было предостаточно. После первой вакцины нам прислали сертификаты и я наконец-то смогла ходить в музеи. Чем сразу же воспользовалась. Об одном, вернее об интересной выставке "Дресс-код: модерн", я написала на сайте Mirolique Studio. Кому близок этот стиль, посмотрите.

В начале лета я с подругой съездили в однодневный тур в деревню Тард. Эта деревня расположена на землях Матьо. Тех самых, откуда родом одноименная вышивка. Именно она и послужила поводом поехать в Тард. Там нам не только показали как вышивать, но рассказали о жизни деревни во все времена, научили лепить маленькую вермишель под  народные песни и накормили вкусностями. Эта поездка стоит отдельного рассказа, до которого мне всё не добраться...


Но самое долгожданное событие - Фестиваль ремёсел в Будапеште! И опять, мой учитель по хёвейскому кружеву, Агнеш меня позвала помогать. Три дня счастья! Было очень тяжело, но очень интересно! В эти дни я заряжаюсь, становлюсь счастливой. Кто следит за моим аккаунтом Mirolique Studio в Инстаграмм видели как всё происходило. И конечно же я отдельно об этом расскажу. Но напомню, что здесь, в блоге, есть посты про этот фестиваль прошлых лет. Здесь (клик) пост про фестиваль 2017 года, а здесь (клик) 2018 год.




Сразу после фестиваля, на следующий день, я уехала в летний лагерь в город Шопрон, что в шести километрах от австрийской границы. Лагерь вышивальный, его организовала Агнеш. Почти неделю мы вышивали, гуляли и ездили в музеи. Это было здорово. Я поехала с подругой, которая давно живет в Венгрии и поэтому сложности с общением у меня отсутствовали. За время лагеря мы съездили в два музея с хёвейским кружевом и побывали на празднике в деревне Хёвей. Где я встретилась с женщиной, на фото выше. Мы посмеялись, насколько тесен вышивальный мир.

Муж скучал неделю. Он давно не оставался один, без меня. А тут почти неделя. По возвращении домой меня ждал приветственный полдник.


Всего неделя после возвращения из лагеря и снова сбор чемоданов. Летим отмечать наши дни рождения на Сицилию! Я очень трепетно ждала этого события. Мужу юбилей. И я давно хотела, чтобы это событие мы отметили как-то особенно, впечатляюще. Но... я видимо так устала, что сил моих хватило только на поездку в соседний город, где мы даже не нашли безлюдное и уютное место с видом на море или ещё какую красоту, где можно было бы поднять стаканчик за его здоровье. Вечером, в арендованной квартире, меня хватило лишь на слова: "Пусть исполняться все твои желания". Сказалась ли напряженность последних месяцев, или недосып последних дней, или еще что - не знаю. Но осталось чувство недовольство собой. Особенно после того, как через несколько дней, муж ранним утром начал шептать мне ласковые поздравления, желая мне всего того, что я собственно и хотела бы... Вот так и отметили дни рождения.


Неделю, как вернулись. Может осень наступит и замедлиться бег времени? 

В следующий раз опубликую продолжение "Письмо другу"

12 комментариев

  1. Оля, с праздниками вас! Пусть все будет замечательно и жизнь радует яркими красками. Как хорошо, что у вас тепло. У нас так резко 1 сентября началась осень, что мы не успели попрощаться с летом. А лето - это здорово)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Саша! У нас обычно тоже 1 сентября осень наступает. Но этот год... он такой необычный!

      Удалить
  2. Ой, Оля, еще бы не устать - такое пекло и гора работы! Но - ты свернула эту гору!!! По насыщенности такого лета у тебя давно не было))) И это здорово! Ты большая молодчина, восхищаюсь и горжусь!)) Еще и показывала нам все эти восхитительные события, за что спасибо огромное! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Не поделиться таким для меня было сложно. Меня всю распирало от эмоций! :-)

      Удалить
  3. Оля, с прошедшими днями рождения) пусть все ваши мечты и желания сбываются!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с прошедшим Днём рождения!!! Здоровья, любви и гармонии!!! Жизнь кипит, столько событий, интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Господи! Вышивальный лагерь! Такое бывает?
    Храни Бог этих святых женщин - хранительниц традиций, любых традиций, будь то рукоделие, стряпня и что-то другой.
    Тебя и мужа твоего с прошедшими днями рождения. Просто будьте друг у друга и будьте счастливы!
    У нас в выходные с 17 на 18 сентября в Подмосковье жахнуло -2. А я так хочу ещё жары!
    Снова желаю тебе вдохновения и побольше времени на курс, у тебя получится. А кто делает быстро - у них есть помощники, я уверена, хотя бы те, кто производит само тестовое изделие, и тот, кто верстает визуальную составляющую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, Наташа, бывает! И это сказочно! Очень понравилось!
      Спасибо за поздравление Будем стараться.
      Помню, что ты любишь жару и понимаю, как тебе тяжело переходить на такие температуры. Читала, что сентябрь в этом году в России какой-то аномально холодный.

      Спасибо за поддержку! Я уж думала, что это я такая неумеха ))

      Удалить
    2. Оля, я обожаю жару, но больше жары - солнце. Осенью меня не напрягает холодная погода, я легко перестраиваюсь, легко одеваюсь, хожу зимой в тонкой куртке и надеваю шапку только при -15 и ниже. А вот отсутствие солнца, влага с неба, холодный ветер - это меня подкашивает сильно, именно на уровне эмоций.
      Вот было бы холодно, но солнечно - я была бы счастлива, осень такая красивая же! Можно гулять, одевшись правильно.
      В России просто резко наступила осень. Аномалий нет, это всё хайп. Скорее последние 2-3 года был аномально тёплый сентябрь, на его фоне и кажется, что холодно. Помню, в 2000 или 2001 году я не смогла детям букет к 1 сентября нарезать на даче - всё помёрзло!

      Удалить
    3. Да, я тоже отсутствие солнца тяжело переношу ((

      Удалить