Создаем архив

Мое утро началось с сообщения в Google Reader, что с 1 июля эта служба (сервис) будет недоступен. 
У П С! 

Только я перевела всю подписку с неудобного сервиса подписок в Яндексе, как любимый Googl мне сделал такой подарок! Ладно, можно сколько угодно ворчать, надо действовать. Для начала сохранить все свои подписки, которые в последствии можно будет загрузить в другой сервис для чтения. Как это сделать? Легко! 



Шаг 1. Зайдите в Google Reader. В правом верхнем углу нужно нажать значок "Настройки" и выбрать "Настройки Google Reader"




Шаг 2. На открывшейся станице перейдите на закладку «Импорт и экспорт»


Шаг 3. На закладке «Импорт и экспорт» надо нажать активную ссылку «Download your data through Takeout»


Шаг 4. Откроется новая страница, на которой будет указан размер вашего архива. Осталось только нажать кнопку «Создать архив»


Шаг 5. Когда архив будет создан, вы автоматически попадете на закладку "Заргузки" в "Архиваторе". Все, что остается сделать - нажать кнопку "Загрузить" и архив будет сохранен на ваш компьютер. В Архиваторе, на закладке "Загрузки" будут отображаться все созданные вами архивы. Если вы создаете архивы регулярно, при сохранении обращайте внимание на даты!


На шаге 4 можно создать архив не только Google Reader, но и других служб, например вашего блога. Для этого, не нажимая кнопки "создать архив" закройте сообщение о размере архива Reader нажав на крестик.


Откроются все доступные для архива службы. Вы можете выбрать любую нажатием на соответствующую кнопку. И получив сообщение о размере ахива, создать его нажатием кнопки "Создать архив".


Рекомендация. Создавать архив лучше используя браузер Google Chrome. Когда я пыталась создать архив через браузер Яндекса, на шаге 5 при загрузке происходит сбой. 

Будем готовы к переменам!
Удачи!

14 комментариев

  1. Да, мне очень нравится Reader...жаль, если так.
    Оля, все сделала как ты написала, Архиватор написал завершено и доступно до 20.03.13 7:48 и что-то вся я в непонятках:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я добавила шаг 5 и рекомендации. Тебе надо нажать кнопку загрузить и файл попадет к тебе на компьютер. Лучше делай это через браузер Chrome

      Удалить
    2. Спасибо. Понимаю так, мне нужно сделать все по новой. А что сделала, то ничего страшного:о)

      Удалить
    3. Нет, достаточно попав на шаг 4, нажать ТОЛЬКО закладку "Загрузки". Там должен быть сохраненный файл, в котором нажать кнопку "Загрузить"

      Удалить
  2. Ой, до чего неприятно.... очень удобный сервис... был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но есть еще и Яндекс.Подписки. Немного "тормознутый" но сопоставимый.

      Удалить
  3. Очень печально, но надо все сохранять и не терять контакты.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, огромное спасибо за пояснение, я увидела сообщение, но поленилась переводить, просто закрыла и всё, теперь расстроилась. Я в этих вопросах дуб дубом, переживаю - с самими блогами и подписками ничего не произойдёт? Только через ридер нельзя будет читать? А через панель инструментов? Извиняюсь за кучу глупых вопросов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама не очень-то хорошо в этом разбираюсь. Так, осваиваю и делюсь)) С блогами ничего не произойдет, как не произошло и с сайтами. Их Гугл уже давно вывел из своих сервисов, но они в рабочем состоянии и даже можно создавать новые. Как например, я сделала свой рукодельный каталог. Просто они уже не поддерживают, не вносят изменения в такие службы. Блоги - это слишком большая аудитория, поэтому их не трогают. А подписки - это им не выгодно, вот они и избавляются от "лишних" активов. Но уже собирают подписи для Гугла, в поддержку продолжения работы Ридера. Кто знает, вдруг все останется? Но иногда сохранять данные (контакты, блога, подписок и т.д.) не мешает))

      Удалить
    2. Сохранить уж точно лишним не будет :) спасибо за инструкцию

      Удалить
  5. Спасибо! Хорошо, что можно сохранить свою подписку!

    ОтветитьУдалить