Переход из года в год

Последний день уходящего года был на редкость теплым и солнечным. Тишину сада нарушали только разные птахи. И я решила получить порцию витамина D. Бутылочка белого и остывающие овощи для салата были моей компанией. Расположилась на террасе в легком свитере и подставила лицо солнцу. Тепло. Тихо. Светло. Хорошо!

Ещё один год заканчивается. Каким будет следующий? И тут, тёмной тучей набежало чувство...

Чувство, что наступающий год будет сложным. Это не чувство, что будет всё плохо и весь год будет сплошной чёрной полосой. Нет. Но ощущение, что будет постоянно сложно, да, появилось. Может это чувство принесла болезнь? Сразу после Рождества, мы с мужем заболели. Сопли, горло, кашель - не знаю, что это было. К счастью, к празднованию Нового года мы оклемались.

Вздохнув, я подхватила овощи отправилась превращать их в салат. Сложно? А разве последние годы было легко? Справимся!

Спать легли не дожидаясь боя курантов. Хотя оставалось совсем немного. Выключая ночник, я проверила время. Оказалось 00:00. Ну здравствуй, сложный год! И спокойной ночи! Минуты через четыре я уже спала. 

Встали немного позже обычного, почти в семь. Отправились гулять. И правильно. Восход был невероятным, фантастически красивым! Облака поражали разнообразием форм и расцветки. Мы шли навстречу всходящему солнцу и не могли налюбоваться. Говорю мужу: "Побольше бы в новом году таких моментов, побольше бы красоты". Он согласно кивнул.

После прогулки продлили удовольствие шампанским на солнечной веранде. Как же я люблю, когда солнечные лучи блуждают в пузырьках, а потом рисуют на белёных стенах тени от горшков с геранью.


После этого обнаружила, что пропали мои золотые кольца. У меня их всего три: обручальное и два подаренных мужем. Все их я ношу одновременно. И тут - обручальное есть, а остальных нет. Пересмотрели везде. Нигде нет... Ну здравствуй, сложный год. 

На следующий день, пришло сообщение, что мама в больнице. С "модной" болезнью. Лишний вес, диабет, плюс перенесенная летом сложная операция и долгий восстановительный период - всё это заставляет волноваться. Ну здравствуй, сложный год.

А ещё на следующий день, третьего числа, звонит почтальон. Ага, значит заказные письма принёс. Наконец-то из миграционной службы ответ по нашим ВНЖ. С нетерпением подписываем, получаем конверты и понимаем, что отправитель не миграционная служба. Оказывается это уведомление, о том, что наш сосед решил снести дом и построить новый на пять квартир плюс офис. Это тот сосед, у которого сначала располагалась малярная и дизайнерская фирма в этом доме и он мечтал, для увеличения площади, купить наш. Но с нами  у него не срослось, а срослось купить дом в середине нашей улицы. Его он развалил и построил трёэтажный, на три квартиры и офис новый дом. В который переехал сам и перевез свою сестру.  После этого закрались сомнения в его адекватности. Правда его папаша давно считает меня безумной. Взаимно. И совершенно точно, у нас разные понятия о нормальной жизни.

И вот теперь какой-то комитет нас уведомляет, что 14 января придет комиссия, которая будет что-то рассматривать по вопросу сноса соседнего дома. Прошлый год я прожила со строителями в саду, а в этом году будет уже с другой стороны. Но строительство-то ладо. А вот пять квартир и офис это вызывает опасение. Ну здравствуй, сложный год!

А четвертого января нашлись кольца. Каким-то образом они попали под коврик для мышки. Причем лежали так, что я умудрилась работая их не заметить. 

Это заставило меня задуматься. Нет, я не буду придавать силы и значения всем этим сложным моментам! Кольца потерялись, но потом же нашлись. А если бы и не нашлись - значит что-то потеряешь, что-то найдешь... И главное, обручальное не потерялось!

Мама в больнице? Но она в руках врачей. Я ничего сделать не могу. Нужно ли переживать? 

Стройка под боком? Так давно пора менять место жительства. Если вспомнить, так покупая дом мы думали что это временный вариант. Главное осесть изнутри и начать искать что-то, что действительно устроит. Так вот, - давно пора было этим заниматься. Вперёд! Искать!

Миграционная служба с 4 октября документы на ВНЖ рассматривает? И что, вон, в Италии, люди и по году ждут. Никто же пока не выгоняет. А выгонят, так значит будет новый виток жизни. И не факт, что хуже. 

Порой надо отпустить. Всё отпустить. Нет, не пустить на самотёк, а именно отпустить. Не притягивать желаемое. Это первый год, когда я не загадала желание в новогоднюю ночь. Подумала, что оно у меня одно - здоровья себе и близким. Я даже не составила планы на год. Ни в жизни, ни в творчестве. Не хочу смотреть вперед. Хочу научиться жить настоящим. Мне кажется, смотря вперед, или назад, лишаешь себя радости жизни. 

Ну здравствуй, сложный год! Я тебе рада!





19 комментариев

  1. Да, главное, чтобы все здоровы были! Мы уже давно живем не строя планов, а то все идет кувырком) Пусть перемены будут к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне сложно жить без планов. Я так не умею, но буду пробовать))

      Удалить
  2. Не загадывай,
    Не угадаешь!
    Живи сегодняшним днем!
    Себе и близким здоровья!
    Как пазл сложится все кругом!

    Верь,все будет хорошо!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! С блогом, с поддержкой друзей - верю! И таки да, верю, что именно так и сложится пазл ))

      Удалить
  3. Оля, хорошие слова)))
    Улачи и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, главное - здоровья! Остальное все к лучшему. И порой открытая дверь уже ждет, а сам все сидишь, не решаешься. Тогда обстоятельства сами начинают тебя подталкивать к шагам. Сначала тихонько, потом сильнее, чтоб уж наверняка :). Всё к лучшему. Поздравляю с наступившим годом! И пусть он будет насыщен положительными моментами :). Не говорю, что легкими, но главное - чтобы все это вело к мечте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, права ты! На 100 процентов! Хорошо ты заметила, а мне вон, сколько времени потребовалось)) Но надеюсь теперь сдвинусь. К мечте))
      Спасибо! С наступившим!

      Удалить
  5. У меня такие семейные обстоятельства, что я уже третий год ничего не загадываю, ничего не планирую, ни на что не надеюсь. Просто живу. Главное, чтобы хватило здоровья, все остальное преодолимо. Ничего)), все когда-то будет хорошо)). И вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты заряжаешь меня оптимизмом)) Мне всегда казалось - жить без плана невозможно. Оказывается можно)) Спасибо!

      Удалить
  6. Не падать духом и всегда надеяться на лучшее...

    ОтветитьУдалить
  7. Пожелание и желание здоровья стало еще весомей, перестроились жить моментом. Олечка, удачи вам! У меня, чем ближе конечная дата ремонта, тем чаще сбой в нервной системе. Никогда так сложно не было. Оля, твоей маме выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, держись! И береги нервную систему! Как же, оказывается, важно именно её держать в равновесии. И пусть побыстрее наступит дата, когда ремонт останется позади и ты будешь наслаждаться и радоваться! Мама уже в порядке, спасибо!

      Удалить
  8. Олечка, живи сегодня! Жизнь быстротечна и любит маскироваться под сложности или незначительности. Лови моменты, наслаждайся! Вон какие небеса у тебя там красивые! И солнце в шампанском, ммм, обожаю шампанское! Выпьем по бокальчику за счастье просто жить?! Просто план один - просто жить и любить жизнь!
    У меня тоже странные ощущения на этот год, и никаких планов, кроме разве что афиши посматриваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с огромным удовольствием выпью с тобой бокальчик, тем более с такими пожеланиями и планами! Спасибо большое за поддержку! И пусть твои странные ощущения, просто окажутся странными ощущениями и в жизни будет побольше интересного и радостного!

      Удалить
  9. Тоже ничего не загадывала. Впервые. Просто "С Новым годом!" и все. Когда-то в юности вычитала где-то мудрость, приписываемую китайцам, часто сейчас вспоминаю и говорю себе: будь текуч, как вода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мудрость! Размышляла над ней и поняла, что это действительно очень мудро! Взяла на заметку. Благодарю!

      Удалить