Голубая салфетка с ажурной вышивкой ретичелло

reticello вышивка ретичелло

Сегодня я опять с вышивкой ретичелло. Закончила очередную работу по дизайну Паолы Барбиери. Этот дизайн мне понравился сразу, как только я увидела его на обложке книги. Но только представьте, какой восторг я испытала, когда держала оригинал. Да, да, мне повезло. Когда я училась вышивать ретичелло у Паолы, на один из уроков она принесла свои работы. Я помню этот трепет, когда я взяла голубой ажур в руки.

книги по вышивке ретичелло

Прошло два года и я решилась. Вышивая, я улыбалась. Мне казалось, что Паола сидит сбоку и контролирует, всё ли я правильно делаю. Так и слышу её: "Bene" (хорошо). Несколько раз я ей писала и отправляла фото этапов работы. И всегда получала ответ - perfetto. Как это приятно!

салфетка с ретичелло reticello

reticello вышивка ретичелло

игольное кружево ретичелло

Спросила, кроме неё кто-то вышивал этот дизайн, знает она о таких? Нет, не знаю. Ты первая. Паола человек в эмоциях сдержанный, но мне хочется думать, что ей приятна моя любовь к её дизайну.

Когда фотографировала, приложила салфетку к лампе. И посмотрите, какая красота!! Теперь вот думаю, надо сделать абажур с вышивкой ретичелло.

лампа с вышивкой ретичелло

ажурная вышивка ретичелла

Вышивала всё рекомендованными в книге материалами. Ещё немного фотографий на сайте Mirolique Studio

вышивка ретичелло в интерьере

Дизайн: из книги "Il Reticello" Paola Barbieri

Материалы: итальянский равномерный лён Sotema, нить DMC Special Dentelles 80, DMC RETORS D’ ALSACE 12

12 комментариев

  1. Оля, салфетка - высший пилотаж и недосягаемое мастерство! Супер! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мастерство досягаемое, хотя терпения и времени нужно изрядно. В Италии такое даже бабушки вышивают. Хотя бабушками назвать их можно с трудом - энергичные, стильные, общительные и любопытные :))

      Удалить
  2. Словно морозное утро января это рукотворное чудо. Невероятно! Я сижу в оцепенении от красоты и изысканности....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень радостно вызвать трудом рук своих такие чувства! Это счастье! Благодарю за него!

      Удалить
  3. Шикарная салфетка. Для меня это недосягаемое искусство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Всё возможно, главное желание. И так говорю не только я, так говорят все итальянские мастера))

      Удалить
  4. Вау, супер! Какая кропотливая работа, узор просто восхитительный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, кропотливая, но не при должном терпении не сложнее "крестика")) Даже легче - нет смены цветов, нет подсчета крестиков... Даже не дороже по материалам, чем крестик))

      Удалить
  5. Над первой фотографией я зависла. Это просто великолепно! И для меня - неразрешимая загадка - как такое возможно?! Буквально из воздуха и любви соткано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо ты сказала, Наташа - из воздуха и любви соткано. Задумалась, а ведь действительно так и есть. Спасибо!

      Удалить
  6. Оля, всякий раз рассматриваю, затаив дыхание Красоту, сотворенную тобой.

    ОтветитьУдалить