Ботанический сад Будапешта

 


В ботаническом саду Будапешта я была два раза. И оба - осенью. Сад небольшой, но очень грамотно распланирован. Зонирование и множество дорожек создают ощущение, что он больше, чем есть  на самом деле.


 









Нашлось место даже для плодовых деревьев и пряных трав.

киви


гранат

хурма

В изящной старинной оранжерее собраны тропические растения. Когда заходишь, появляется ощущение, что ты в тропическом лесу. Растения окружают со всех сторон.




Есть ещё несколько оранжерей, в которых не менее интересно.









Очень уютный сад с множеством скамеек. Постараюсь побывать в нём весной, когда цветут глицинии, тюльпаны и плодовые деревья.






Захотите отдохнуть от туристической суеты или жары Будапешта, рекомендую.
Сайт ботанического сада  ELTE Botanical Garden
Что радует - вход в ботанический сад и во все оранжереи по одному билету. На октябрь 2021 года стоимость билета 1200 форинтов (примерно 280 руб.)
 

12 комментариев

  1. Услада для глаз. За окном дождь и серость. Спасибо, Оля

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Завораживает, особенно меня поразил гранат растущий так доступно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он не то, чтобы доступно растёт, на верхушке дерева. А вот киви да - протяни руку и сорви. Но никто так не делает. Хурма и яблоки тоже висят и лежат под деревьями.
      Но гранат на улице конечно впечатляет. После Питера такое необычно.

      Удалить
  3. Обожаю ботанические сады и при возможности их посещаю в поездке.
    Фотографии красивые. Представляю как здорово гулять по такому осеннему саду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Теперь ты знаешь, что в Будапеште он тоже есть))
      Когда людей мало, то очень хорошо гулять. Мы были в будний день утром, поэтому гуляли с удовольствием.

      Удалить
  4. Какой прелестный сад! Я обожаю всяческую ботанику, я бы там зависла. И как красиво осенью! А гранат сам лопнул?
    Поржала над растением, цветок, наверное (фото после лилий в воде). В голове возникли слова из рекламы - про вкусовые сосочки (российская реклама мороженого, у нас сейчас много мэмов про это))))
    Спасибо, что поделилась, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты сделала мой вечер весёлым!! Я же не поленилась пойти посмотреть что за реклама такая! Мамдорогая! Во фантазия! Это даже "...не люблю кошек... ты просто не умеешь их готовить" (помнишь?) Да... вот фантазия у продвиженцев. Теперь и мне этот цветок будет сосочки напоминать. А ведь красивый такой был, необычный ))

      Ага, гранат сам лопнул. Так вот они в природе и растут.

      Удалить
    2. Оля, а представь моё веселье, когда эта реклама несколько раз в день орёт тебе "Кто мы? Вкусовые сосочки!"
      Ну, я рассчитывала, что ты найдёшь это и изумишься до коликов.))))

      Удалить
    3. Наташ, я бы не выдержала столько!!! Кошмар! Я бы даже после такого на мороженное не могла смотреть. На любое! Откроешь его, а там... сосочки! Жуть!
      Колики? Да у меня перхоть от стресса началась!

      Удалить
  5. Красота! Такие экзотические растения, с удовольствием посетила бы такое место, спасибо за чудесные фотографии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! )) Теперь вы знаете, что делать в Будапеште

      Удалить