Девять лет!


Девять лет я здесь, в моём виртуальном доме. Столько лет прошло, а я прекрасно помню как всё произошло. И почему.

Впервые расскажу почему. И заодно покажу вышивку, которая лет семь-восемь, была скрыта от всех глаз.

Когда увидела рисунок в Pinterest - потекли слёзы. Несколько дней - и я её вышила. Хотела оформить в двойную рамку для фото. С одной стороны вышивка, с другой фотография. Но не получилось. То одно мешало, то другое. В итоге вышло совсем не то и не так... Не правильно.



Как неправильно умирать в 27 лет.

Столько было моей младшей сестре в 2012 году. И такой она осталась навсегда. Это было тяжело для меня. Очень. За пять лет череда смертей и вот, ещё одна... Я скатывалась в дыру. Черную и тягучую. Вышивка уже перестала помогать. Я катилась и катилась...

Однажды я случайно попала в один рукодельный блог, затем по другой и... я увидела свет! Мне стало интересно, я испытала восторг! Я открыла для себя мир прикладной вышивки и разных техник. Хорошо помню блог Тани "Вечерние посиделки". Я прочитала его от корки до корки. И первое, что я сделала - обложку для паспорта с вышитым мальчиком. Я так увлеклась, что вышивала и шила сутками. Спала по несколько часов. Я даже танцевала от радости!

Муж в то время был в отъезде. Увидев результат моего творчества сказал, что ему необходима такая же обложка, но с девочкой. Я и вышила. Верите, они у нас до сих пор на паспортах! В некоторых учреждениях удивляются, когда мы вместе паспорта на стол кладём. Особенно с удивлением смотрят на моего седовласого мужа.

Я решила тоже создать свой блог. Когда муж вернулся, придумали название. Вспомнилось, как в музее во Львове услышали красивое слово - каламарка, т.е. чернильница. А старой я стала, чтобы налёт винтажности был и соответствовал музейному экспонату. 

Блог меня спас и вернул к жизни. До сих пор так происходит. Инстаграм выжал, я вернулась в блог и сразу появились силы. И пусть сейчас в нашем городе Блогспот не так людно, как раньше, зато - душевно. Каждый из нас рад и любит свой дом и соседей. 

Огромное счастье, что когда-то я нажала кнопку "создать". Спасибо, мой дорогой блог, что ты есть. Что терпеливо ждешь, бережно хранишь и лечишь. Как много в моей жизни произошло благодаря блогу! Не только знакомств, но и действий, творчества, мечтаний и целей. Как хорошо выплёскивать бушующие эмоции и обволакивать грустью. 

Спасибо моим дорогим читателям. Ваши комментарии, участие и внимание - бесценны! Спасибо Гуглу, что даёт нам возможность быть в любимом месте.

27 комментариев

  1. Оля, это самое лучшее место для блогов-дневников. И пусть наши блоги живут и дают нам жить. С началом десятого года тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я так рада, что ты здесь! Надеюсь десятый год будет лучше ))

      Удалить
  2. Олечка, очень рада нашему знакомству. По - моему, мы познакомились вскоре , как ты здесь поселилась. Обожаю тебя и твой блог. За процветание дружественных блогов, за дружбу! Прозвучало, как тост:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, отлично, значит поднимим бокал! )) И правда, сы уже очень давно знаем друг друга и какое это удовольствие продолжать это знакомство! Я рада, что ты вернулась!

      Удалить
  3. Оля, рада, что мы познакомились. Жаль, что вам пришлось пройти через такое. Понимаю, как это было тяжело, и рада, что вам удалось выбраться из тяжелого состояния. Да, блог очень хорошо помогает, дает силы и вдохновение. И очень много интересного и полезного можно найти в блогах своих приятельниц. Пусть все у вас будет очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое!! Согласна, и свой блог хорошо иметь и в другие не менее интересно заходить и вдохновляться, узнавать новое и общаться.

      Удалить
  4. Оля, поздравляю от всей души! Пусть этот блог на долгие годы останется уютным и гостеприимным местом!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень грустная история и какое "спасительное" начало блога! Я рада, что ты его начала, что тебе есть, чем поделиться и рассказать. Как все-таки важно человеку иметь возможность "рассказать".
    Впереди десятилетие ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, так вот получилось. Но главное, что получилось)) Десятилетие надо будет как-нибудь отметить ))

      Удалить
  6. Те, кого хочется читать именно здесь, какие-бы новые соцсети не придумывались. Спасибо, что пишете!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ...Пусть жизнь течет,
    И радости и горе чередой,
    Но место есть,
    Где близкие по духу тут с тобой...

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, от всей души поздравляю - причём не только тебя, но и нас всех, кто читает, вдохновляется и любит тебя и твои творения от всей души! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо дорогая! Спасибо за поддержку и внимание и хорошее настроение!

      Удалить
  9. Оля, с девятилетием блогодомика. Вдохновения на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Надеюсь вдохновения хватит на долгие годы ))

      Удалить
  10. В мире очень много неправильных вещей:(...Олечка, я все поняла и без слов, только лишь взглянув на твою вышитую работу... Тяжелый удар... дай Бог, вам с мамой, душевных сил жить с этим и примиряться...
    Я рада, что одной ПРАВИЛЬНОЙ вещью в этом мире стало больше тоже 9 лет назад, я о твоем блоге.
    Спасибо тебе за "дружбу" Всегда спешу в твой блог за красотой, талантом и оптимизмом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, дорогая моя Валечка! Спасибо! Твою поддержку и участие ощущаю с самого первого дня нашего знакомства. Спасибо тебе за дружбу. За чуткость и понимание! Да, Бог взял, Бог дал... или как там говорят?
      Знаешь, я не держу эту вышивку перед глазами. Убрала. Фото стоит, а вышивка... Нет...
      Спасибо, дорогая! Буду стараться заряжать оптимизмом так же, как ты чувством стиля!

      Удалить
  11. Оля, с 9летием блога, у вас интересный неординарный блог. Однозначный ресурс не только для вас, но и для всех читателей.)
    Все мы рано или поздно уйдем, хорошо или плохо не знаем. Им уже все-равно, а мы так и остаемся жить с раной на сердце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лилия! Спасибо что читаете и за ваш интерес!
      Да, тяжелее всего тому, кто остается.

      Удалить
  12. Оля, очень трогательная история, печальная и одновременно счастливая. Прочитала с интересом. Надо, наверное, и мне рассказать, почему я тут, у меня тоже скоро годовщина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и, конечно же, поздравляю! Пусть дневник остаётся дневником, личным домиком, где тебя всегда ждут, где тебе тепло и уютно.

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо! Всему своё время. Если чувствуешь, что готова, то расскажи. Я только спустя годы поняла, что могу.

      Удалить
  13. Оля, с днем рождения блогодомика! Пусть и дальше тут царит уют и свет!
    Сестренке Царствия небесного! Да, остающимся тяжело не меньше... И по мне так время не лечит, мы просто учимся как-то жить со своими ранами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Таки да, действительно время лечит и мы приспосабливаемся. Без этого никак...

      Удалить