Две подружки вечерком...



Каждую осень меня крутит, как жёлтый лист. Столько событий! Главное - я опять побывала в Италии. И не просто как турист, а как участник выставки рукоделия. Неделю как вернулись, а эмоции до сих пор спать не дают.

Между "италиями" ко мне пришла в гости Таня. Если уж что и дал мне Инстаграм, так знакомство с ней. Я сложно схожусь с людьми. Но с ней - получилось само собой. В начале октября она приходила к нам в гости и, зная о сентябрьских днях рождениях подарила подарки. Мне - "Подружек", а мужу - "Охотника". Чудесные винтажные статуэтки венгерского завода.






Осень у нас не такая сочная и яркая, как в России, но кое-где красоту поймать можно. Но об этом, в следующий раз... 



6 комментариев

  1. Оля, продолжаю радоваться за тебя! Это счастье заниматься делом по душе.
    Подружки милые, а охотник УХ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алечка! Хотелось бы больше времени уделять любимому занятию, но надо и на хлеб зарабатывать. Хотя несомненно - это счастье, что имею такие моменты!

      Удалить
  2. Оля, я тоже до сих пор под впечатлением от круговерти твоего сентября😊 И в предвкушении новых свершений, которые уж точно будут после такого космического виража и встреч😉

    ОтветитьУдалить
  3. Радуюсь за тебя, что нашлась подружка. Я тоже мучаюсь по этому поводу.
    А статуэтки прелестные, я предпочитаю подобные сценки из жизни, чем просто "памятники по стойке "Смирно!"))

    ОтветитьУдалить