Итальянская вышивка Buratto sfilato

buratto sfilato

Попробовала. Понравилось. Хотя вышивалось не без труда. Ох, уж эти итальянские книги по вышивке! Всегда будет какой-то ступор в инструкции. Но ничего, опыт и творческое устремление помогли освоить новую итальянскую технику вышивки - buratto sfilato.

Обзор на книгу я сделала на своём сайте Mirolique Studio, кому интересно - добро пожаловать (поэтому и на фото подпись сайта). Техника вышивки интересная, старинная. Вот только автор книги, Джузепина Федеричи её несколько изменила и дизайны дополнила другой старинной итальянской техникой - punto Caterina De' Medici. На мой взгляд - очень удачно, мне понравилось. Буду пробовать ещё.

buratto sfilato

итальянская вышивка

Кисточку сделала сам. Тоже интересный опыт. И шнурок для петельки тоже плела на руках сама. Понравилось так, что сплела еще несколько. Надо будет попробовать нитями разного цвета сделать. Думаю будет интересный эффект.

кисточка делаем сами

шнур своими руками

Ткань у меня была. Это сильно разреженная льняная равномерная ткань. Я вышивала на той, где 6 нитей в 1 см. А вот с нитками была проблема. Заказывала в Италии, так прислали не тот цвет. Поэтому вышивала тем, что было под рукой. Предварительно посоветовалась с моими знакомыми итальянскими мастерами. Но у них разное мнение - говорят всем можно вышивать. Вот я и пробовала тремя нитями. Таки да, эффект разный. Может не соответствует  первоначальной задумке Джузеппины, но не менее интересный.

Этот образец выполнен Финка перле 8

итальянская вышивка

А этот нитью, которую я вытянула из ткани на которой вышивала

итальянская вышивка


Маленькая работа, но интересная. Понравилось. 

buratto sfilato

buratto sfilato


Техника вышивки: Buratto Sfilato (буратто сфилато)
По книге: Ars Aesis e Punto Caterina De' Medici com Buratto Sfilato
Автор: Giuseppa Federici
Материалы: ткань Buratto 6х6, DMC Coton a Broder 25, DMC Coton Retors Mat 4, льняная нить
Размер: 8 х 8 см

18 комментариев

  1. Это что-то невероятное. Красиво, изысканно и великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алёна! Мне очень понравилась эта вышивка и не такая уж она и сложная.

      Удалить
  2. Очаровательная вещица! Загляденье просто!!! Интересная техника! Оля, ты - волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Люблю пробовать разные техники вышивки и кружева.

      Удалить
  3. Необыкновенно! Так изящно и ажурно. Изысканная вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, великолепная работа, выглядит благородно и изящно!
    Мне больше понравился результат выполненный нитью из основы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! Мне тоже понравилось как выглядит выполнение нитью основы. Думаю, если подобрать подходящий узор и побольше размером получится очень ажурно.

      Удалить
  5. Оля, очень изысканно!
    Там, где фото с нитью основой - так органично. Как будто это сплетено, а не вышито.
    Вдохновения тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне тоже кажется очень органичным такое выполнение.

      Удалить
  6. Оля, волшебно. Ты кудесница!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! ТАкая техника необычная

    ОтветитьУдалить
  8. Шарм во всем! Даже в кисточке!
    Нравится!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, волшебно! Очень тонкая работа.
    Мне больше понравилось вышитое нитью из ткани.
    Только непонятно, как закреплено всё это)))
    Интересный вариант кисточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и мне! Ощущение такой себе ажурной ткани. Закреплено узелками. А кисточку делала впервые, пробовала))

      Удалить