Тюльпаны: цветовые сочетания

тюльпаны

 Сегодня была в ОБИ (садово-строительный магазин). И что? Вышла с пустым кошельком зато полной сумкой тюльпанов. И так каждый год! Но сегодня не о моих тюльпанах. Как-то в начале мая мы гуляли по соседнему району. Очень приятное место. В небольшом сквере, зажатом со всех сторон многоэтажками, высадили тюльпаны. Я как увидела - ахнула! 

Для вдохновения покажу как городские садовники, совместили тюльпаны, нарцисы, анютины глазки, маргаритки и садовые незабудки разных цветов.

сочетания тюльпанов на клумбе

тюльпаны пример клумбы

весенняя клумба с тюльпанами

тюльпаны сочетаемость

тюльпаны в саду

тюльпаны варианты посадок

тюльпаны варианты посадок

тюльпаны варианты посадок

тюльпаны варианты клумб

тюльпаны варианты клумб

В следующий раз покажу тюльпаны моего сада. В этом году они цвели невероятно пышно. Не ожидала, так как прошлой осенью почти не покупала новых, использовала деток. А они чахлые были. Поэтому большим удивлением было такое цветение.

16 комментариев

  1. В ожидании! А ты их будешь с анютками сочетать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю. Скорее всего нет, я их плотно сажаю друг к другу. Боюсь задушат они все, что будет под ними))

      Удалить
  2. Красивые клумбы!
    Опустошился кошелек на чудесное дело :)

    ОтветитьУдалить
  3. С анютиными глазками особо красиво...

    ОтветитьУдалить
  4. На цветы и рукоделие денег жалеть нельзя. Это наше здоровье, эмоциональное равновесие, побег от опустошённости и выгорания.
    Клумбы, конечно, восхитительно и необычно смотрятся. Возьму себе на заметку. Спасибо, Ольга, за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, золотые слова!!! Вот прямо каждое в точку! Согласна на все 100%

      Удалить
  5. Оля, красота невероятная!!! Как бы я хотела уметь так сочетать растения между собой. Тюльпаны с первого фото запали в душу, цвет очень приятный и необычный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне тоже этот тюльпан в душу запал. Это La belle epoque (Прекрасная эпоха). У меня он как-то был, но потом не уродился и как-то потерялся...

      Удалить
  6. Ах, какая услада для глаз!
    Какие красивые композиции и сочетания по цвету, высоте.Как они красиво возвышаются над своими компаньонами!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какое интересное сочетание разных цветов, и просто великолепное сочетание оттенков.
    Когда у меня была дача, я всегда мучилась, чем заполнить пространство после тюльпанов и нарциссов. По-моему прекрасное решение - посадить однолетники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня земли мало, поэтому таких мучений нет. После тюльпанов у меня георгины, овощи, хосты и бегонии))

      Удалить