Такое утро...

 


И работы много, и планы другие, но проснулась и почувствовала - хочу! Хочу написать в блог. Открыла и думаю: ведь надо про Италию продолжить, а про жизнь, надо по порядку... Когда я там последнее сообщение писала, в марте? Так давай, пиши про четыре пропущенных месяца! Но пальцы начали отстукивать по клавиатуре совсем другое... Не хочу по порядку. Не хочу надо. Хочу просто пару строк написать, что в голову придёт.

Первое, что в неё приходит - сегодня вторая доза вакцины. Наконец-то мы дождались возможности её сделать. Умные венгерские головы бились несколько месяцев над технической возможностью реализовать запись для тех, кто не имеет страховки.

Первая доза прошла - не заметили. Только у меня место укола денёк побаливало. Надеюсь вторая пройдет также легко. Поразительно, но спустя дней десять после первой прививки, почтальон принёс нам пластиковые карточки - сертификат о вакцинации. А ведь ещё весной были устрашающие разговоры, когда народ, получив такие сертификаты, стал массово пропускать вторую дозу. Правительство пригрозило - аннулируем сертификаты. А всё равно после первой продолжают выдавать...


Лето утомительное. Жара с конца мая. В этом году даже официальный прогноз был +39. Боюсь представить, сколько было по факту. Особенно на солнце. Мы, к счастью, в эти дни солнце итальянское получали. Самое сладкое и упоительное - сицилийское. И ласковое. Настолько, что моя аллергия на солнце там не проявляется. А в Венгрии, даже солнцезащитный крем не всегда спасает. Думала это у меня что-то в голове уже перевернулось, а нет, рассказали подобный случай. Правда там Питер проиграл Калининграду. 


Из-за такой жары - никакого урожая. Впервые за шесть лет, в это время мы ещё не собираем помидоры. Да и огурцы - раз, два в день. И то конечно хорошо. Как бешенный растёт только мангольд. Я его не люблю, для мужа посадила. Хотя нет, кольраби была хорошая, петрушка растёт. Но кабачков, укропа, щавеля, морковки, перцев - толком нет.


Я не особенно расстраиваюсь. Собственно и некогда. С апреля всё моё свободное время занято созданием курса по ретичелло. Месяц придумывала и отшивала дизайн, ещё три отшивала второй образец и по нему фотографировала и снимала видео. Только фото 1500 шт., а видео даже и не знаю сколько... Неделю уже обрабатываю всё это. Этот курс важен для меня. Я к нему шла много лет. Ответственное для меня событие, поэтому немного нервничаю...



В выходные всегда уходим гулять. Иначе с нашим окружением невозможно. В будни тоже не счастье, но за работой меньше замечаешь. Один из соседей, с которыми у меня граничит задняя сторона сада, начал ремонт. Когда-то там размещалась фирма. Ох, сколько же они крови моей выпили! Потом съехали. Я почти год поверить счастью не могла. Восклицала знаменитой фразой Станиславского. Неужели бесконечная табачная вонь, рыгание и хохот остались в прошлом? 

Счастье длилось полтора года. Летним днем, мы услышали голоса. Выскочили на террасу и поняли - скоро что-то будет... Началось с вырубки всего сада. Плотная стена из высоченных туй пошла под пилу. Плющ, который я заботливо укладывала и на забор (плющ не мой, соседский) был сорван, вырван и обрезан. Остались жалкие, сейчас уже высохшие, лохмотья. Смотреть на это стало невыносимо тоскливо. Выходить в сад желания убавилось. После этого, начались внутренние работы. Видимо идет перепланировка. Думаю сделают несколько квартир. Не знаю, радоваться этому или нет? Если будут дети и собаки - я окажусь в дурке. Через два дома у соседей двое детей. Им летом бассейн поставили. Мама дорогая! Я их слышу при закрытых дверях в самом дальнем углу дома. Собственно как и всё остальное вокруг. Такая вот особенность местной жизни. Когда тихо, например, в воскресенье, каждый звук кажется громче раза в три.


Хочется разобрать фотографии, что накопились за эти месяцы. Удалить лишние, оставить только самые ценные. Вообще хочется затеять грандиозную уборку. Но чувствую, что может быть два варианта - или брошу, соберу чемодан и уеду, или вычищу всё под чистую. Останутся только голые стены. И голая душа. Может и хорошо, что времени на уборку нет? А может, всё не так как представляется. Уберу, намою, надраю, налью бокальчик белого, выйду на террасу и попробую опять получить каплю радости... 


О, вот и отбойный молоток загремел. Значит уже восемь. Работают они с открытыми окнами и дверьми. Значит мне свои пора закрывать. Утро закончилось. Пора работать. Хорошо, что есть блог, поговорила... Сладкой вам пятницы!




12 комментариев

  1. Оля, удачи с курсом! Надеюсь и верю, что все у тебя получится.
    Чем вас вакцинируют? После первой дозы ничего не почувствовала. После второй болела рука и поднималась температура до 38. Температуру если бы не измерила, то бы и не знала. По логике реакция организма и должна быть.
    Уютно у вас. Гощу всякий раз с удовольствием) У нас благоустраивают двор, территория большая и тянется это недели три примерно, сидим с закрытыми окнами из-за шума в такую жару...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алечка! Мы выбрали Pfizer. Температура если и поднимется, я не узнаю - у нас градусника нет)) Хотелось бы без последствий. Я завтра в музей хочу попасть))

      Вот, вот! Сидеть в жару с закрытыми окнами то ещё состояние. Но хорошо, что мы просыпаемся рано. Успеваем проветрить дом. Закрыв окна и двери конечно душно, но зато и жар с улицы не идёт. В доме без кондиционера это важно.

      Рада твоей компании!

      Удалить
  2. ...В городе, где бы он ни был
    Нет тишины никогда,
    Но и на дачном участке
    Летом шум без конца...
    Только глубокой зимой,
    Когда до окон снега
    Имеем немного покоя,
    И то порой не всегда...
    Люди, дети, собаки,
    Гомон, шелест и свист -
    И нет тишины в окружении
    Хоть сам ты просто стоишь.
    От шума спрятаться негде,
    Голову рвет изнутри,
    Но стискиваешь зубы,
    По жизни ведь надо идти...

    ОтветитьУдалить
  3. Так удивилась страху перед детьми и собаками, что посчитала их количество рядом со своим жилищем😃 Вывод - приемлемо. Куда без них?
    Деть в Польше так и вовсе говорит, что с соседями лучше дружить,опережая их в помывке шампунем тротуара рядом с домом и подстрижке себе и им живых изгородей. Может такое не везде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. «Что русскому здорово, то немцу смерть»

      Не слышала, чтобы в России шампунем тротуар перед домом мыли. Значит не везде))

      Удалить
  4. Олечка, желаю собраться с силами и уверенной твёрдой рукой закончить курс! Пусть важное дело завершится наилучшим образом и ничто не посмеет помешать.
    Фотографии у тебя прямо в душу, те, которые с солнышком на стене и предметах, у меня это из глубокого детства. А сейчас я люблю максимальный и белый свет, при жёлтом у меня тоска начинается неизвестно по чему))) может как раз по детству...
    Соседи, которые бесят - это очень тяжёлое испытание. И понимаю тревогу про детей и собак. У меня, слава богу, над головой подросли детки, а то ведь орали-рыдали днём и ночью. Зато во дворе нам поставили новую детскую площадку, так теперь там с детьми гуляют киргизы, а их дети просто носятся по кругу и визжат как поросята, иногда хочется выйти и наподдать.
    Я лето очень люблю, особенно солнце и жару, поэтому в этом году для меня лето было практически идеальным.
    И жду продолжения про Италию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      Да, желтый свет на меня тоже так действует. Особенно свет фонарей на улице. Вот и правда сразу детство вспоминается.
      Детская площадка под окнами - это кошмар. Ужас жизни! И ведь ничего не сделаешь! Я сейчас, когда просматриваю дома на продажу, смотрю чтобы рядом ни детского сада не было, ни фирм, ни... Список большой. А здесь еще, в частных домах могут частный детский сад устроить. Вот и живи под боком с десятком детишек. Про "посидеть в саду" можно напрочь забыть!

      Здорово, когда лето оставляет такие эмоции! Пусть и осень будет такой.

      Удалить
    2. Оля, никогда не думала, что буду пользоваться берушами, а теперь они у меня в ходу, купила сразу пригоршню.)))
      Ещё наушники с аудиокнигой или музыкой спасают неплохо.

      Осень ждууу, очень надеюсь на её краски и мягкое тепло.

      Удалить
    3. Наташа, как говориться - добро пожаловать в клуб! Я с берушами уже лет тринадцать. Они у меня по всем сумкам и всё равно - это первое что кладу при сборе в поездку. И обязательно две пары. Я бывает и днем работаю с ними.
      А вот аудиокниги или какие-нибудь вебинары, лекции слушать долго не могу. Устаю. Отвыкла от такого способа восприятия информации.

      Буду ждать твою красивую осень! Уверена, покажешь её во всей красе.

      Удалить
  5. Олечка, сил тебе! Чтобы хватило и курс закончить, и обновление провести! Иногда важно убраться снаружи и внутри, чтобы понять, что именно для тебя ценно, а что наносное. Обнимаю

    ОтветитьУдалить