Без комментариев и как не пропустить новости блогов и сайтов




Два года назад, после разных изменений Google в моем блоге возникла проблема. Я не могла оставить комментарий под своим аккаунтом в блогах. Но вчера я наконец-то нашла решение.

И ещё расскажу, как слежу за новыми публикациями в любых блогах и на любых сайтах.


Проблема: не оставить комментарий в Blogspot


Что было в 2018 году. 
Я не могла оставить комментарий под своим именем не только в сторонних блогах, но и в своём собственном. При этом вход в аккаунт был осуществлён, я могла писать посты и настраивать блог. Если в блогах (как и в моём) была возможность комментирования как "Аноним" - я могла вписать своё имя. Искала варианты решения - не нашла. Это тоже послужило причиной моего ухода в Инстаграм. Сейчас, вернувшись, я опять столкнулась с проблемой комментирования. Правда она стала другой. 

Проблема с комментированием через компьютер в 2020 году.
Во всех блогах (в моём тоже) мне открывался такой вид для комментария.



Когда я нажимала "Опубликовать", то комментарий отражался от моего аккаунта и появлялось фото профиля. Проблема была в том, что не всегда комментарий публиковался. Почти всегда возникала ошибка "Комментарий не опубликован, попробуйте ещё раз". Я пробовала с других браузеров (не с Хрома). Там было лучше, но тоже не всегда срабатывало. С телефона срабатывало почти всегда. Вторая проблема - исчезла галочка подписки на ответы к комментарию. Ну это уже совсем беда! Последние несколько дней даже подумывала уйти на Вордпресс. Там таких сложностей нет. Останавливало лишь небольшое бесплатное хранилище для информации. 

Посетовала мужу на ситуацию. Он решил посмотреть на англоязычных ресурсах - есть ли у кого-то решение. И таки нашёл!

Сразу скажу, не у всех срабатывает именно этот вариант. Но у меня сработал. Что я сделала.
  • В настройках блога, в разделе "Комментарии" - "Расположение комментария" установить - "встроенный"
  • В браузере (у меня Хром), открыть настройки - "Файлы cookie и данные других сайтов" и поставить отметку "Блокировать файлы cookie сторонних сайтов в режиме инкогнито" или "Показывать все файлы cookie".
  • После этого очистить историю браузера и файлы cookie   
У меня стояла отметка "блокировки файлов cookie сторонних сайтов" и именно из-за этого возникла проблема с комментированием! Как только я ее изменила и запретила только от сайтов в режиме инкогнито, всё заработало! И ликование -  появилась галочка "Отправлять уведомление". Это значит я могу следить что мне ответили владельцы других блогов на мои комментарии! Супер!

На телефоне у меня установлен браузер Хром и он синхронизируется с тем, что на компьютере. Поэтому настройки, выполненные на компьютере переносятся на браузер телефона автоматически. Если кто-то смотрит блоги только с телефона и не может оставить комментарий, то стоит посмотреть в настройках браузера на телефоне и найти раздел про файлы cookie.


Как я слежу за любимыми блогами и сайтами


Знаю, таких сервисов много. Но я выбрала Feedly (фидли). К сожалению, он только на английском языке. Но сориентироваться можно без его знания. Я вхожу через аккаунт Гугл.


 

Что мне нравится в Фидли.
Во-первых, все подписки можно структурировать в разделы (FEEDS). Они отображаются слева. У меня это "Блоги", "Венгрия", "Картонаж", "Японское" и т.д.

Во-вторых, постам можно присвоить ярлыки-теги (BOARDS), которые отображаются под разделами. С их помощью можно легко и быстро найти нужный пост. У меня это "ассизи", "бисер", "блог", "Венгрия" и т.д.


Разделы можно свернуть, а можно развернуть. Развернув разделы, цифра рядом укажет на количество новых постов в подписках, которые вы не прочитали. Нажав на нужную подписку (например, Гид по венгрии), в правой части появится список постов с этого блога/сайта, которые вы не прочитали. Прочитанные посты можно увидеть нажав на кнопку "SEE ALL ARTICLES".

Под  названием поста "Почетные граждане Будапешта" горизонтальная планка с кнопками. Первая кнопка "Read later" позволяет отметить пост для того, чтобы вернутся к чтению позже. Все отмеченные таким образом посты находятся в соответствующем разделе в левом верхнем углу.

Затем кнопка со звездочкой. Это для присвоения посту ярлыка-тега. CREATE A BOARD - добавить новый. Нажимаете, указываете название (можно на русском) и нажимаете CREATE.

Ну а дальше разные кнопки - скопировать ссылку, в буфер, поделиться по почте и в соц.сетях. 



В правом верхнем углу галочка служит для того, чтобы все непрочитанные посты этой подписки сделать прочитанными. Следующая копка с полосками - настройка вида отображения постов. Затем кнопка "Обновить" и кнопка с тремя точками - раскроет список где можно сделать дополнительные настройки, в том числе изменить название подписки и сделать не "Гид по Венгрии", а  "Мила, моя будапештская подруга".

Добавить новый блог или сайт очень легко. Самый простой способ - нажать кнопку "+" в вертикальном меню слева (где рубрики и ярлыки). Нажав её, справа появится горизонтальное окошко в которое вам надо вставить адрес блога или сайта. Например, mirolique.ru Может раскрыться список нескольких подписок. В моём случае - подписка на сам сайт и отдельная подписка на комментарии на этом сайте. Я выбираю первый вариант.



Выбрав первый вариант, ниже у меня появится еще одно окошко с названием сайта и последними публикациями в нём. Я сразу задаю раздел для этой подписки. Для этого нажимаю кнопку "FOLLOW" и выбираю нужный или создаю новый "NEW FEED". Если раздел не указывать, и нажать просто "FOLLOW", подписка будет отображаться в разделе "Uncategorized" (без категории).




    Далее, подписка на сайт/блог будет отображаться в разделе слева.



Всё просто, согласны?
После соц.сетей, я получаю невероятное удовольствие от чтения любимых сайтов и блогов через Фидли. Вот сегодня у меня настроение почитать про картонаж. Я в первую очередь смотрю новости в этом разделе. И вспоминаю, что когда-то делала ярлык для мастер-класса по коробочке. Иду в ярлыки и быстро нахожу нужный мне пост. Очень удобно!

Но вот оставить комментарий в блоге можно только перейдя на сам блог. Но и это легко сделать - нажимаете на название и вы уже там.

В заключение хотелось бы узнать, а у вас были проблемы с комментариями? Каким сервисом для отслеживания новых постов в блогах вы пользуетесь?  


10 комментариев

  1. Оль, у меня проблем с комментированием ни разу не было. Но я знаю несколько девочек у кого была такая же проблема, как у тебя. Но я вообще не меняла ничего в настройках с 2007 г.)))), когда завела блог. Может поэтому и не было. Я даже дизайн "подложки" держу старый. Меня устраивает)). А вот про чтение блогов расскажу. После того, как Гугл убил свой замечательный проект "ридер" я тоже встала перед проблемой КАК читать. Я перебирала фидли, блогловин, олдридер и остановилась на Inoreader. Он очень удобный, русифицированный, без рекламы и на чистом белом фоне. Похож на фидли. Легко читать, очень легко добавлять не только блоги на блогспоте, но и на платформе жж или индивидуальные страницы. ИГ туда нельзя впихнуть)), это минус. Но я там раз в три-четыре дня картинки просматриваю и мне достаточно. Что нравится особо, так это то, что ридер сохраняет те блоги и те тексты и картинки постов, которые удалены автором. Некоторые год-полтора назад на эмоциях удаляли блоги. Так вот в моем ридере они все сохранены. И еще очень удобно читать с телефона. У меня там "кнопка" - "ридер", открываю и просматриваю все с телефона. Комментирую так же как и ты - нажимаешь на название поста и открывается сам блог с возможностью комментирования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за подсказку с ридером! Я посмотрела, у них в тарифах бесплатно только до 150 подписок. Возможно когда они только начинали были другие условия. Возможно и с фидли также было. Я сейчас в Фидли даже не нашла бесплатный вариант использования. Так что я не учла, что бесплатное условие могло измениться.

      Удалить
    2. Знаешь, я там давно. Про бесплатный минимум тогда речь не шла. Все сейчас стараются деньги получить за всё((. Но у меня точно больше 150 подписок. Значит бережем то, что имеем)).

      Удалить
    3. Похоже нам повезло в самом начале попасть в число счастливчиков))

      Удалить
  2. Я в настройках тоже годами ничего не меняю, так что всё работает. :)
    А читаю блоги просто с ленты Блогера. Может, и неудобно, но я уже привыкла как-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, так и я ничего не меняла, и вдруг такая проблема. Потом установила платный шаблон на блог, думала что исправится ситуация. Но нет, она осталась. Оказывается это не настройки самого блога, а настройки браузера

      Удалить
  3. У меня этой галочки нет, когда захожу через браузер телефона - это Firefox Focus, он как раз стирает всю историю сразу и работает, как в режиме инкогнито (чтобы не грузить память телефона). Видимо поэтому галочки там нет.

    Раньше читала через Feedly на телефоне, но программа стала плохо работать и я ее удалила.
    Сейчас попробовала установить снова) пытаюсь сделать "Try for free" ) Попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну теперь ты знаешь, что нужно сделать, чтобы иметь эту галочку))

      Я Фидли только с компьютера читаю, на телефон никогда не ставила. Я люблю по блогам с большим монитором походить, посмотреть, почитать. Но в отпуске придется смотреть с телефона(( Хотя когда он, этот отпуск, будет...

      Удалить
  4. У меня тоже фидли - очень довольна. Все в одном месте - удобно.

    ОтветитьУдалить