Оглядываясь на 2020 год


Да, для меня это тоже был сложный год. Не сколько из-за ограничений социальных, сколько личных эмоций. Целый год, как на качелях. То радость, то упадок. Но попробую выделить то хорошее, что в нём было. Зачем помнить плохое?

ЯНВАРЬ

Начало года былл таким счастливым! Первого января, впервые в нашем доме собралась компания. При том, что мы общались на трех языках: русском, английском и венгерском, было очень весело. Но самое большое для меня событие - исполнение мечты. Я впервые побывала в Венеции и в музее кружева на острове Бурано. Чувства невероятной силы! Слезы счастья и всепоглощающий восторг. На моём канале YouTube есть видео, которое очень хорошо характеризует мои чувства от Венеции (рекомендую слушать со звуком). 


Три дня в Италии: Болонья, Флоренция и Венеция. Четыре музея с вышивкой и кружевом. Насыщенно и интересно. И с погодой повезло - солнце и тепло. 

ФЕВРАЛЬ

И опять самое яркое впечатление - Италия. С 22 по 29 февраля мы были во Флоренции. И это прекрасно - Уффици, Питти, музей флорентийской мозаики, сады Боболи, музей текстиля в Прато и музей вышивки в Пистойя, окраины Флоренции с потрясающими видами на город и горы. Всё это я еще покажу.


МАРТ

Весна! Мое любимое время года в Венгрии. Замираю над каждым цветком, впитываю каждый лучик солнца, улыбаюсь от птичьих трелей.


АПРЕЛЬ

Прогулки по пустому Будапешту. Город в другом облике. И это красиво!


 МАЙ

Первые розы. И это восхитительно! Любоваться можно бесконечно!


 

ИЮНЬ

Опять Италия! Чудесные две недели. Одна из них на юге, в морском Бари. Я впервые за семь лет купалась в море! Прямо детский восторг! Еще несколько дней в Венеции. Невероятное везение, увидеть Венецию без толп туристов! И опять я музее кружева на Бурано. Остальные дни: Болонья из которой мы выезжали в Парму, Модену и Верону. Пожалуй, это было самое лучше наше путешествие за последние лет восемь.



ИЮЛЬ и АВГУСТ

Жара Дом и сад.


СЕНТЯБРЬ

Велопрогулки. Нашли красивое малолюдное место. 



ОКТЯБРЬ

Сбылась ещё одна мечта - побывать в венгерском городе Кишкунхалаш. А именно - в музее халашского кружева. Семь часов! Ездила с подругой, говорящей на венгерском. Поэтому узнала много интересного. Мое любопытство так впечатлило, что нас допустили в мастерскую. 


НОЯБРЬ

И опять с той же подругой мы отправились на юг Венгрии. В музей вышивки в Шиоагард. Место потрясающей красоты - холмы в виноградниках. Добавьте осенних красок и уезжать не захочется.



ДЕКАБРЬ

Пожалуй, самое яркое впечатление - 23 декабря. Было тепло. Купив елку и поставив на террасе, вдруг решили посидеть на ней. Да не просто так, а с пивом. Похоже это традиция уже - два раза в год пить пиво. На Рождество и в день подписания договора о покупке дома. Хорошо посидели, душевно.



Не густо конечно с хорошим. Но и не пусто. Оглядываясь, понимаю, что было бы больше хорошего. Но последние 2,5 года сложные для меня. Эмоциональное состояние не стабильное. Первые дни 2021 года кое-что прояснили. И я надеюсь теперь выйти из этого состояния и опять моя жизнь будет гармоничной.

А об успехах рукодельных расскажу отдельно.   

6 комментариев

  1. Столько хорошего было! И поездки интересные! В Новом году пусть хорошего будет еще больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Вот так и понимаешь, что хорошее-то было)) Пусть и Вам наступивший принесет много хорошего!

      Удалить
  2. Красивый год был, необычный! Оля, с наступившим! Желаю крепкого здоровья, благополучия, удачи! Ждём пост о вышивке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! С наступившим! Здоровья и благополучия! Рада отклику))

      Удалить
  3. Хороший год! Пусть 21-й возьмет от 20-ого самое лучшее, а все тревожное исправит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо большое! Надеюсь, что так и будет. Поэтому и вернулась в блог. Поняла, что он нужен. И нужен всегда.

      Удалить