Воскрешение в Рождество



Почти два года я отсутствовала здесь. Помню, как говорила - нет, я не уйду в Инстаграм! Но потом случилось кое-что. Было сложно писать. А в Инстаграм - одно фото, второе... быстрый отклик. Вот так и закрутилось, побежалось.

Но уже месяцев шесть как думаю о том, что потеряла с уходом из блогспота. Разучилась писать. Кажется даже чувствовать глубоко разучилась. Сейчас всё быстро, легко, поверхностно... Всё чаще и чаще захотелось вернуться. Писать столько знаков, сколько хочешь, размещать сколько фотографий сколько нужно и с нужной последовательностью. Кому это надо? Мне! Оказывается нужно порой, переживать чувства, эмоции дней прошедших. Это помогает осознавать настоящее.

Сейчас с теплотой вспоминаю, как более 8 лет назад завела этот блог. Как он мне помогал на разных этапах жизни. Как много виртуальных (и не только) друзей появилось. И с особой теплотой вспоминаю как мы все общались, ждали посты самых любимых блогеров. Какая дружная, творческая и теплая атмосфера была. Как ходили друг к другу "в гости". Не знаю, получится ли сейчас такое. Но буду пробовать писать сюда. Часто или нет - не знаю. О чём? Не знаю. Но знаю зачем - для себя. 


   

17 комментариев

  1. Добрый день! Я поддерживаю ваше решение: пожалуйста, пишите.

    ОтветитьУдалить
  2. Пиши, Оля. Тут по-прежнему хорошая компания. И ты права, для себя нужно фиксировать свои мысли, а не только картинки. С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Саша, не ожидала что меня ещё можно увидеть )) Думала пост уйдет в никуда )) Спасибо! И тебя с наступающими!

      Удалить
  3. Оль, в ридере все видно. А я его постоянно просматриваю. Сейчас многие возвращаются, что приятно. Я в ридер еще блоги из жж подключила и там тоже народ активно пишет. Я люблю читать, так что рада, что аудитория есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь и правда! У меня тоже есть ридер. Надо в него заглянуть )) У меня еще проблема в том, что почему-то с компьютера не могу оставить комментарий под своим аккаунтом. Даже у себя в блоге. Не распознает он меня как личность )) А с телефона могу. Эта проблема появилась два года назад и так не исчезла. С телефона так неудобно... Надо будет поискать в гугле решение

      Удалить
  4. Я этому очень рада, Олечка!
    Скучала по тебе здесь ! Сама хоть и стала меньше творить и писать,все равно первым делом спешу сюда,блог для меня комфортнее. Ключевое слово тут "для меня":) И как же приятна компания таких как мы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, дорогая, рада тебе! Так хочется верить, что опять все вернуться и будет как раньше. И как приятно возвращаться, а тут - компания. Да такая душевная!

      Удалить
  5. Ольга, с Рождеством! Возвращайтесь. Я ваш блог всегда читала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень рада увидеть ваш пост в блоге! Очень скучала, хотя и подписана на Вас в инстаграмм... Тут как-то все по-другому, очень приятно всегда Вас читать)) Вот "Бублики в гуляше" недавно перечитывала...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно это слышать! А особенно про книгу! Постараюсь не пропасть))

      Удалить
  7. Тоже оставлю тебе здесь радостное "ура"!

    ОтветитьУдалить
  8. Не смотря на инстаграм, в течении этих двух лет периодически заглядывала сюда... Оля, я очень рада!) С возвращением!

    ОтветитьУдалить