Зима в Будапеште


мой заснеженный сад

- А я ведь искренне верила, что у вас там вечное лето! - сказала мне подруга увидев эти фотографии. Что я могла ответить? Я тоже верила, что выбрала теплую страну. Четыре зимы, моя вера была непоколебима, но пятая все изменила. Началась она аж в начале декабря. Настоящая, как в России. Со снегом и легким морозцем.  Иногда хмурая, иногда сияющая.



 

чабрец

роза Марко в снежной накидке

снег гирляндой украсил перила террасы


розы в снегу


 


вид на дом со стороны сада

А потом снега стало еще больше. Он падал и падал. Таял и опять падал.




 



в саду следы какой-то птицы
 
 


 




 


 
И как можно сделать столько фотографий на 150 кв.метрах?

14 комментариев

  1. Да,неожиданно!:)
    И от этого эмоционально!!! Как приятно летом будет вспоминать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В такие дни дома совсем не сидится, хочется гулять поскрипывая снегом, отряхиваться от падающего с тихим шорохом снега, щурится от прямолинейных солнечных лучей.

      Удалить
  2. Красиво!
    Мне кажется, когда лежит снег, всё сразу превращается в какое-то волшебное царство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я полностью с тобой согласна! Настроение прямо поднимается от такой заснеженности! И даже мороз не страшен.

      Удалить
  3. Красивая зима, волшебные фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Аэропорт где-то рядом?
    У нас в Краснодаре снега толком так и нет. А вот в Москве мы его увидели. Вот только в Москве в это время года небо всегда серое, хмурое. Да и центральные улицы посыпают реагентами, отчего они становятся грязным месивом. Так что чистый снег ещё приходилось искать. Хорошо, что в монастырях (Новодевичьем, Марфо-Мариинском, Даниловом) к снегу отношение адекватное - гребут лопатами, давая возможность фотографии сделать эффектные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Может быть розам и не уютно под снегом, но фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!
    А вот у нас на юге снег, если выпадает сразу тает...

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, посмотрела на Ваши фотографии с зимой и захотелось пройтись по заснеженной дорожке ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого сколько снега и не тает)))

    ОтветитьУдалить