Розы 2018. Заключительная часть.



В этом году цветение роз в моем саду было не очень обильным и продолжительным. Виной тому мой уход или погодные условия - не знаю. Но все же, усладу для глаз они принесли. Даже новички.




Наконец-то набрался сил  Crocus и показал всю красоту своего цветения. Жаль только аромат слабый да и не интересный, что конечно же компенсируется видом,


Рядом красуется королевской осанкой и аристократизмом роза "Королева Швеции". Это любовь с первого взгляда. Первый год она провела в полутени туи, ей не очень понравилось. Как истинная леди, она держалась, но чувствовалось - чахотка не за горами. Пришлось ее пересаживать. Новое место ей понравилось больше, она окрепла, ожила и показала свою утонченную красоту.



Другая леди, которая Эмма Гамильтон, возвысилась над всеми своим необычным, я бы даже сказала скандальным цветом.




Ее не обогнал даже новичок моего сада - Summer Song, который зацепил меня своим цветом. А ведь я клятвенно обещала себе - больше ни одной розы!



Мари Кюри устала. То ли от жары, то ли от нескольких лет обильного цветения, но в этом году она одела более скромное облачение.



Восторг вызвал бутон White Symphony Сразу и не поймешь, что это за цветок - роза, гардения, магнолия или еще какой диковинный.








Безымянная роза, доставшаяся от прежних владельцев, любит умываться первыми солнечными лучами.







Все, теперь ждем сезон 2019 года.

2 комментария

  1. Ох, Оля!!! Восторг с придыханием!
    У меня Королева Швеции в этом году тоже неожиданно оказалась в тени, в результате я безжалостно попересаживала аконит и флоксы, чтобы освободить ей место и дать солнцу улыбнуться!
    А фавориты этого года-Piano и Schneevalzer- бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно сделала, значит в этом году она тебя порадует своей изумительной, утонченной красотой!
      Piano посмотрела - ох, красота какая! Сразу захотелось. Но теперь уж точно, у меня в саду просто нет места((( А сколько роз красивых!! Эх.. печаль...

      Удалить