Розы 2018



Признаюсь, этим летом я пожалела, что увлеклась английскими розами. С нашей жарой надо было обратить внимание на итальянские розы, более стойкие к жаре. Но устоять перед элегантной красотой "англичанок" невозможно. И в этом году, несмотря на клятву мужу: "Больше ни одной розы!", я таки пришла домой с двумя горшками. 



Обе от Дэвида Остина. Первая - "Оливия Остин" Olivia Rose Austin (AUSmixture) поразила не только формой бутона, но и изумительным розовым цветом. К тому же она еще и ароматная! Куст нарастает замечательно. Единственная роза, которая не поддалась болячкам. Ее даже оса-пилильщик не сильно объела.

Olivia Rose Austin
Olivia Rose Austin

Посадила ее перед террасой, рядом с "остинками" Крокус и Королева Швеции. Думаю так и оставлю, более менее их цветовая компания устраивает. Особенно в обрамлении синих колокольчиков.

Olivia Rose Austin
Olivia Rose Austin
Olivia Rose Austin

Queen of Sweden
Queen of Sweden
Queen of Sweden

 Crocus Rose
Crocus Rose
Crocus Rose
На самой террасе большой горшок с двумя венгерскими розами - белой Szent Margit и красной Fekete István. Как не странно, но мне нравится такое яркое сочетание перед нежными "остинками". Во всяком случае пока они молодые и невысокие. 

Fekete István

Роза Szent Margit в бутоне напоминает корону.

Szent Margit

Вторая новинка этого года в саду - Summer Song. Когда смотрела фотографии в интернете - не впечатлила. Слишком яркая для меня. Но увидев ее в магазине, сразу взяла. Удивительный цвет. Пока она слабенькая, но со временем превратится в настоящую красавицу!

Summer Song

Посадила ее рядом с "остинкой" Pilgim, которой почему-то больше всего достается от осы-пилильщика.

Pilgim

Сочетание конечно необычное, но учитывая, что рядом с ними Marie Curie и Lady Emma Hamilton, это было единственное место, где она более менее вписывалась. Остальные цветники у меня в розово-белой гамме.

Marie Curie
Marie Curie
Marie Curie
Marie Curie

Нежная "Дездемона" любит умываться первыми утренними лучами.

Desdemonа

Красавец Marco радует на клумбе перед террасой. В ногах у него Red Fairy и The Fairy


Marco
Marco
Желтая роза, которая отличилась тем, что попала в книгу, радует невероятно сильным ароматом. В этом году у нее какой-то другой, более яркий и насыщенный цвет. Может с похолоданием она побледнеет, но пока мне кажется, что это желток яйца от домашней курицы.


Третья венгерская розочка, посажена в тени, нарастает не очень хорошо, но старается.


В саду перед домом тоже небольшой розарий. В этом году натянули на забор мелкоячеистую сетку перед розами. Зачем? От "милых венгерских старушек", которые почему-то решили, что розы посажены для них. В прошлом году только бутон - цап, нет бутона. При этом растут розы на довольно значительном расстоянии от забора, но забирущие трясущиеся ручки-то тянулись...

Дон Жуан
В этом году "Дон Жуан" оклемался от старушек и расцвел во всей своей красе. Специально посадила эти розы так, чтобы муж, сидя за рабочим столом перед окном, любовался цветением.

Дон Жуан
Sutter's Gold
Rosarium Uetersen
Это не все розы, которые у меня есть. Цветение некоторых я пропустила, так как была в Питере. Других - не успела сфотографировать. Конечно я ожидала более обильного и пышного цветения. Но для тенистого сада, это еще неплохо. 

16 комментариев

  1. Оляяяя! Явки-пароли на Оливию,срочно!)))
    Я завтра буду в Будапеше)
    Какая утонченная нежность в твоем саду, надеюсь еще раз побывать в нем.
    Ты поправляешься? В ИГ читала про твои стоматологические походы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня! Да, относительно неплохо себя чувствую. Главное не перегреваться и есть жидкое. Оливию покупала весной в магазине недалеко от дома - http://www.newgarden.hu/ Но дело было весной и забирала я последнюю. По опыту прошлого года могу сказать, что скорее всего ее там до следующей весны не будет.
    В такую жару и в Будапешт? Ты смелая! У нас на улице только утром оживление кое-какое, а после 12 - все мертво ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Все розы красивы по-своему, но все равно красивы! Ничего себе как бабульки поступают? Удивило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже удивило)) Когда я возмущаюсь, они еще и говорят - "Я только один цветочек!". Как-то поставила на забор (со своей стороны) продолговатый горшок с самой обычной комнатной геранью. Через несколько дней решила полить - а цветов-то и нет! Выкопали! До кучи они еще и рекламу из спец.ящика на моем заборе вытаскивают. Это бы ладно, если бы с этой рекламой не приносили полезную районную газету. Помню как-то почтальон решил мне журнал Inspirations в этот ящик для рекламы сунуть. Видите ли он в почтовый не помещался. Хорошо я увидела в окно, меня чуть удар не хватил!! Точно лишилась бы журнала, а потом гневные письма продавцу писала.
      Так что старушки здесь бойкие!

      Удалить
  4. Оля, твои розы затмили Павильон роз в Павловском парке))))) От этого поста аж их аромат разливается!!! А которая Эмма Гамильтон? Я прям вспомнила их роман с адмиралом Нельсоном))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, расхвалила! )) Эммы здесь нет, не успела я ее сфотографировать, но бутон сейчас набирает силу. Скоро покажу)))

      Удалить
  5. Оля, розы фантастически красивы!!! Королева Швеции восхитительна, превосходна, царский цветок, Дездемона и Дон Жуан обалденные (простите за выражение), все-все классные!!! Показывай ещё, пожалуйста. Налюбоваться невозможно, уже в который раз возвращаюсь в этот пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Так радостно, что ты разделяешь со мной эту красоту!

      Удалить
  6. Оля, ну началом поста ты просто убила наповал!
    К счастью, продолжение было более оптимистичное!
    Все! В Оливию я влюбилась сразу!! Буду искать и посажу себе!
    Я всегда с нетерпением жду твои рассказывает о себе и о родах в частности, так как с твоей, в том числе, подачи, расширяется и мой розарий! В этом году расцвел Пилигрим, цветов немного, но уж очень красивые! И Кристина, королева Швеции- тоже благодаря тебе появилась в моем саду!
    Теперь очередь Оливии:).
    У тебя такой небольшой сад, но насыщенный розами, это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Ты даже не представляешь, насколько приятно читать, что кому-то мое мнение, мой интерес стал близок настолько, что он внес его в свою жизнь! Спасибо, ты приносишь мне радость! Пусть твои розочки тебя восхищают и приносят красоту!

      Удалить
  7. Оля, наверное, твой сад можно смело назвать розовым! Изысканно розовым!:) Сорта и расцветки очень красивы и элегантны!
    Я получила наслаждение "пройтись" твоими розовыми тропами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Ох эти розы! Как сложно с ними в моем саду с тенью. Но кое-что все же радует))

      Удалить
  8. Потрясающие розы!!! Причем я, вообще-то, к розам равнодушна, а в вышивке - люблю))) Но ваши - настолько хороши и изысканны, изумительнейшие фотографии - ощутила прохладу в московские +30. Оля, восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот оно!!! Улыбаюсь и радуюсь, что равнодушная тема вдруг тронула струнки души! Спасибо, очень приятно!

      Удалить
  9. Оля, розарий шикарный, просто удивительной красоты подборка всех сортов (видов), восхитительно. Хозяюшке масса комплиментов

    ОтветитьУдалить