Отсюда все началось...

тревелбук, тревелблог, книги, книги о путешествиях, дом в Венгрии, о жизни в Венгрии, Будапешт, русские за границей, смешные путешествия

Отсюда все началось. Четыре года назад я:

  • первый раз летела в самолете
  • первый раз побывала за границей
  • первый раз выбирала себе недвижимость
  • первый раз услышала аромат лип
  • первый раз побывала в квартире более 100кв.м.
  • первый раз чуть не вломилась в чужую квартиру


Забавная получилась история... Бывает мы вспоминаем, как все было. Я, например, как мы снимали деньги на покупку дома. Много денег. А муж, как их не хватило. Та еще ситуация была! Хорошо, что венгры, народ спокойный. Подробности этой истории и всего, что нас окружало и сопровождало, можно прочитать в книге "Бублики в гуляше". Книгу можно купить в блоге "Стара каламарка" (меню "Книга") - starakalamarka.blogspot.hu

На фото: консульство Венгрии в Санкт-Петербурге (ул.Марата, 15)

6 комментариев

  1. Все когда-то бывает впервые!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень важно сделать этот первый шаг! А потом будут следующие шаги к намеченной цели...И так в течение всей своей жизни. Вера в себя и жизнелюбие пусть будут Вашими верными попутчиками,Оля! (Тамара)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое! Вы так верно подметили - вера в себя и жизнелюбие. Вот они, две составляющие счастливой жизни! И вам того же!!

      Удалить
  3. Про снятие денег - я так нервничала, когда читала!))) Испереживалась! Вообще написано настолько живо, как будто я вместе с вами прошла все этапы - от окраины Петербурга до удивительного дома в Будапеште.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, правда? Спасибо за отзыв! :-))
      Да, тот момент был забавным. Помню удивленные лица работяг, которые перед работой хотели снять деньги и не понимали что это я на них такие взгляды бросаю. А мне они все казались разбойниками и грабителями и я шептала мужу: "Слева по боту тип подозрительный, справа цыганка". Ох, да... Сейчас смешно...

      Удалить