Ежик в саду

ежик, будапешт, любимый сад, любимая дача

Ежика я увидела еще весной, топтался в сумерках по моим клумбам. Ну ладно, пусть топает, говорят он пользу приносит. Потом мы увидели, что ежик оказался ежихой, тащившей детеныша вдоль забора. Тыкая малышом в сетку-рабицу она пыталась пропихнуть с ним на территорию соседа. К нашему удивлению, действие завершилось удачей. 





ежик, будапешт, любимый сад, любимая дача

Размышляли после этого, куда она отправиться. Оказалось, ее путь занял метров пять, до другого угла нашего и соседнего заборов. Огромные заросли плюща, похоже привлекли ее безопасностью. Со своей стороны я этот плющ оформила ровной стеной, а со стороны соседей - заросли как в диком лесу. Видимо это ее и привлекло.

- Через десять минут обед будет готов, - предупредил меня муж.

Я с утра сидела за работой, поэтому решила десять минут провести с пользой для головы - выйти в сад. Собрала огурцы, проверила кабачки... О, надо розу посмотреть, там бутоны были, заворачиваю за куст и вижу...

ежик, будапешт, любимый сад, любимая дача

И вам здрасте! Как поживаете? А чё это вы тут делаете? А я еще и так умею!

ежик, будапешт, любимый сад, любимая дача

Зову мужа: - Смотри кто тут у нас! Выходит: - О, у нас сегодня ежатина!

ежик, будапешт, любимый сад, любимая дача

Шучу. Разве такого смешного ежика можно съесть?




Мы подсадили ежика к дырке в заборе, к его логову под заросли плюща. Но похоже это не последняя наша встреча.

13 комментариев

  1. Такая мордочка любопытная :)

    ОтветитьУдалить
  2. У вас замечательный «гость» в саду. Это красиво. Я надеюсь, что маленькие ежи тоже посетят вас. С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это маленький. Мама спит, наверное :-) У нас мама и двое малышей.

      Удалить
  3. Такой маленький ежик, как из мультика!))) У меня есть фотографии ежиков, но иногда они пугались что их фотографируют)) Не всегда у меня получалась мордочка так близко)) А этот, смотрю, дал несколько раз себя так близко сфотографировать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот тоже пугался. Сидела над ним с камерой. Я была удивлена, что увидела его спокойно шагающим по газону. Думала, что ежи ночные животные. Но нас они почти не боятся))

      Удалить
  4. Ах, какой лапушка! Полезная животинка в саду, слизняков лопает! Оля если у тебя есть кошка, то угости и ежиков кошачьим кормом - это для них лакомство, а вот молоко им противопоказано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То-то я думаю в этом году слизняков мало. Еще бы улиток лопали, так я была бы счастлива! Забыла написать в посте, что когда сегодня обнаружила ежика, в 20 сантиметрах от него ползла улитка большая. Вот так компания!

      Удалить
  5. А крупный-то какой! У меня ёжики исчезли, но расплодились улитки. Может это как-то связано?

    ОтветитьУдалить
  6. Славный малыш! Мне тоже хочется ёжика в сад!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хорошенький ))))
    У нас в саду тоже живет ежик, зовут Иван, очень любит угощаться вареным куриным мясом. Дружит с моими кошками и котом )))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какие уникальные кадры! Надеюсь, ежику понравилось быть моделью:) И он придет в гости еще раз !

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какие милые создания!!! Как интересно наблюдать за ними. У нас в этом году ёжиков не видно. Зато я засекла кого-то серенького, который, как молния, перебежал часть территории и спрятался, не поняла, кто это, больше крысы, меньше кошки, без хвоста и очень шустрый.

    ОтветитьУдалить