И опять здрасьте!


Меня подбросило в два ночи, хотя еще минут пятнадцать могла бы сопеть мужу под ухо. Взирая в темноту я прислушивалась к себе: 
- Эй, как ты там, волнуешься? 
- А ты как думаешь! Первый раз вылетаю ранним утром - это раз, первый раз еду ночным автобусом по Будапешту - это два, ну и вообще, перелет это тебе не пиццу на своей террасе лопать. Да еще и куда, в Питер! И что этому Wizzair нелеталось в нормальное время? Ведь недавно вылеты были поздним утром, а к сезону решили из Будапешта сделать в шесть тридцать утра. Издевательство! 


Мои разговоры с самой собой прервала трель будильника на телефоне. Пора вставать. Умывание, одевание, кофе - выходим. Автобус подошел точно по расписанию, в 03:28. Ехать нам 18 минут, а там я пересяду на автобус до аэропорта. 

Последние наставления, объятья, поцелуи, захожу в автобус, устраиваюсь и за спиной слышу русскую речь. Обмен впечатлениями:
- Ну как, тебе понравилось?
- Да, интересно было! У них так развит малый бизнес, так много в центре лавочек и магазинов, ни одного супер или гипермаркета. Вот это правильно, все где-то за пределами города!

Я хмыкнула. Где же вы ходили, что не заметили огромнейший торговый комплекс WestEnd у железнодорожного вокзала Ньюгати или Aréna Plaza у железнодорожного возкала Келети, не говоря уже о продуктовых сетях имеющих магазины по всему Будапешту. Любопытно как может быть обманчиво наше первое впечатление о месте. 

- О, SMS-ка пришла. Рейс задерживают! На 30 минут. Значит в Питер прилетим не в 10, а в 11. 

Ага, попутчики значит... 
В аэропорту народу было очень много. Впрочем, чему удивляться, рейсы отправлялись один за другим: Москва, Тель-Авив, Брюссель, Милан, Барселона, Париж, Амстердам, Лондон... И таки да, мой с задержкой на 30 минут. Ну и ладно, больше повышиваю. 

Вылетели. Через полтора часа тряски в турбулентности и режиме "пристегнутых ремней", еще часа нервного ожидания ее продолжения я плюхнулась на родную болотистую землю. Она, земля, нахмурилась и разрыдалась. Правда к моему выходу из аэропорта привела себя в порядок и лишь хмуро взирала - наконец-то, прикатила! Ну да, прикатила. Между прочим, чего это ты жалуешься, я вон к тебе и в ноябре прикатывала, и в декабре. Теперь вот, опять. Так что давай, показывай мне своих солнечных улыбок.


Она и показала. Со всей теплотой в 27 градусов. Как всегда, сдобрив это счастье северным ветром. Такую погоду я сразу решила использовать для встречи с одной рукодельницей. Человек я испорченный, поэтому недолго погуляв предложила ей купить в ближайшем магазине бутылочку белого и посидеть на гранитных ступенях Невы. 


Догадываетесь, кто это был? Нет? Еще одна подсказка с нашей следующей встречи, но уже в Павловском парке.


Да-да, это она, Юля, скрасившая несколько прогулок по городу и Павловскому парку. 

Последний раз в теплое время года я была в Питере в 2015 году. Забыла уже каково это. Конечно же приятнее, чем ноябрь или декабрь. Так что скоро расскажу, где побывала, что видела и как быстро меняется город.

16 комментариев

  1. Оленька, и Питер может порадовать, главное, знать с кем время провести, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что он может порадовать только если есть с кем время провести(( Ну разве что еще сиренью. Ее сейчас в изобилии и я наслаждаюсь ею.

      Удалить
    2. Ой, а мне, чтобы Питер порадовал надо как раз все наоборот - пусть будет прохладней и желательно пройтись по улицам без НИКТО)))

      Удалить
    3. С этим здесь сейчас сложности. И тепла и кого очень много. Как раз по этой причине мне лучше было с Юлей)) А вот в парках Пушкина и Павловска я с удовольствием погуляла и одна. Главное попасть туда часов в 7 утра

      Удалить
  2. Молодцы!! Такая красивая сумочка-косметичка!! Это от Юли подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это Юлина. Я с пакетиком обычно)) лишь небольшая косметичка для ниток, ножниц и иголок))

      Удалить
  3. С прибытием в Санкт-Петербург! Приятных Вам впечатлений и интересных встреч! По-моему и погода на Вашей стороне!Тамара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ох, не то слово, что на моей стороне. Мне даже жарко очень. И платья все дома. Но конечно это лучше, чем слякоть, снег, жижа и метель))

      Удалить
  4. Я очень и очень рада за вас девчонки. За встречу, за хорошую погоду, за все, что приносит радость!!! Я мысленно с вами, люблю встречи, прогулки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! С радостью принимаем в нашу компанию))

      Удалить
  5. Хорошо погуляли)) Надо еще на Новую Голландию сходить - так и не дошли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с тобой много куда еще не дошли)) Но главное не количество, а качество. Оно было на очень высоком уровне))

      Удалить
  6. Замечательно, когда всё складывается так, как хочется и даже лучше!

    ОтветитьУдалить