Небольшая распродажа


Сегодня я к вам с товарами. Помните, когда-то у меня был магазин товаров для рукоделия. Вести его из Будапешта я не стала, поэтому закрыла. Вчера я прилетела в Санкт-Петербург. Здравствуй, Питер! Два года не виделись. Сижу вечером в кресле, чай попиваю, и на глаза мне попадается большая коробка. Вспоминаю, что в ней лежат товары моего закрытого магазина. В последние годы приоритет моего рукоделия сместился, поэтому почти всё, что есть мне не очень пригодилось бы в творчестве. Но вдруг среди этих товаров есть то, что нужно вам именно сейчас. 

Тем более ЦЕНЫ!!!  они трехлетней давности. Я не проверяла, но думаю по таким ценам уже сложно что-то найти. Например, набор для вышивания "Пэчворк в голубых тонах" Acufactum за 2500 руб., полиграфический картон за 20 руб., канва Аида 350 руб. 

Посмотреть все, что есть можно в моей группе в Контакте (любопытные, тык сюда)) Доставка компанией СДЭК или Почтой России. Оплата на PayPal, Яндекс.Кошелек или банковскую карту. И поторопитесь, предложение действительно до 17 ноября, потом я покину славный град Петра и вернусь в свой любимый дом и сад.

Если предложение заинтересовало, пишите мне на mirolika.shop@gmail.com

Комментариев нет