Наломало дров

Вчера мы ходили гулять по Будапешту. Забрели в парк Népliget. И вот тогда я поняла, насколько повезло нашему абрикосу и вишням. Оказалась недавняя гроза в прямом смысле наломала дров! Такое я видела первый раз в жизни, хотя в Петербурге штормовое предупреждение не редкость. 

моя внегрия, венгрия взгляд изнутри, все о жизни в венгрии


Как хорошо, что я не оказалась во время грозы в этом парке. Разрыв сердца мне был бы гарантирован, если бы до него меня не треснуло по башке каким-нибудь платаном.

моя внегрия, венгрия взгляд изнутри, все о жизни в венгрии


Граждане! Находясь в Будапеште, будьте бдительны во время грозы!

моя внегрия, венгрия взгляд изнутри, все о жизни в венгрии

9 комментариев

  1. Ого! Много деревьев поломало :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень! Жалко уже взрослые деревья. Многие были выдраны с корнем.

      Удалить
  2. Такой эффект от ветра вижу впервые, а вот эффект ледяного дождя, который у нас уничтожил множество деревьев, вспоминать страшно до сих пор. Тогда и машины людям побило... Даже школьница пострадала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью ледяной дождь не видела. Надеюсь и не увидеть)) Последствия любой стихии ужасают...

      Удалить
  3. Огогооооо! Вы аккуратнее там, ладно????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараемся! Ходить по такому парку и правда было не очень приятно. Вдруг не всё обвалилось?

      Удалить
  4. ((( У меня сердце кровью обливается, когда такое вижу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Фата! Тоже такие чувства испытываю. Особенно жалко платаны. Они так долго растут и такие восхитительные!

      Удалить
  5. Мдаааа,а я приехала на дачу,а там моя любимая яблоня 30 лет треснула пополам,так виню себя,надо было тяжелые ветки с яблоками отрезать,может выстояла бы(

    ОтветитьУдалить