О Миролике

Доброго времени, дорогие рукодельницы! 

Я очень рада, что многим из вас мой магазин товаров для "рукоделия Миролика" пришелся по душе. Спасибо вам, дорогие друзья, за вашу поддержку, за добрые слова и ваши восторги! Спасибо за открытки к праздникам, за фотографии ваших работ из приобретенных у меня товаров. Благодарю Вас за ваше внимание! 

В прошлом году в моей жизни произошли перемены, из-за которых значительную часть времени я скорее всего буду находится за пределами России. В связи с этим я часто получаю от вас письма с вопросом: "Что будет с "Мироликой" дальше?" Весь магазин - это я. Значит закупка товара, прием заказов, работа с почтой и службой доставки, ведение склада, добавление товара в интернет-магазин, фотографирование и т.д. - это всё делаю только я. Поэтому как интернет-магазин в Санкт-Петербурге "Миролика" существовать не сможет. Что будет дальше с "Мироликой", я пока не знаю. Несколько идей трансформации у меня есть, но как говорят "хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах". Поэтому пока никаких конкретных планов, только желания. Но если они во что-то перерастут, вы, мои дорогие читатели, узнаете об этом первыми.


4 комментария

  1. Олечка, подскажи, а из Минска тебе можно сделать заказ и как его оплатить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка)) Можно откуда угодно, только ж доставка будет дорогой(( К вам только почтой России и это примерно рублей 500 за от 500 до 1000 гр. А оплатить можно через PayPal - легко и просто

      Удалить
    2. Правда, я про стоимость доставки не подумала))) Хотела кусок равномерки колмар)))

      Удалить
    3. Не то слово! )) Хотя в Питере доставка тоже выросла в цене. Была 85 рублей, а стала 110 рублей ((

      Удалить