Ароматность


Как же вовремя я закончила этот мешочек для купленной в Крыму лаванды! Сейчас шквал, нет - торнадо работы! И разрушение моей души, кроме вина, очень хорошо снимает аромат лаванды. Я люблю зажечь аромалампу с маслом лаванады, сосны, можжевельника, и капельками апельсина и мяты. А в Крыму обязательно покупаю пару пакетиков этого ароматного растения, собранного какой-нибудь старушкой.


У меня уже становится традицией, в отпуске вышивать мешочек с лавандой. В прошлом году был этот по набору фирмы Vervaco. А в этом году собственное творение. Когда я начала вышивать я имела довольно смутное представление о ботанических особенностях лаванды. Если с цветками было еще более-менее понятно, то листики я вышивала наугад. 










Задумка была обшить дырочки для шнурочка по всей окружности. Но поленилась и обшила только самые последние, где шнурочек завязывается. Шнурочек из замши, приятный на ощупь и хорошо держит узелки.

Но главное не мешочек, главное его содержимое. Вдыхаем, успокаиваемся и приступаем к работе. А то! Вы думали у меня сейчас выходные есть? Ошибочка! Но радует, что осталось всего несколько дней и потом будет затишье...

А вам желаю приятного воскресенья!

Материалы: ткань лен, мулине DMC, замшевый шнурок, лаванда Крымская.

18 комментариев

  1. Оля, не совсем согласна насчет содержания и мешочка, и у тебя все получилось достойно:) Нравятся очень такие замшевые шнурочки, давненько уже их обнаружила разной ширины.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! даже на расстоянии чувствуется аромат!
    а с работой - держись!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный мешочек) Я в этом году тоже из Крыма лаванду привезла.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, мешочек прелестный, представляю, как пахнет. Я себе букетик привезла в этом году.. пахнет...

    ОтветитьУдалить
  5. Просто шикарно, Оля! Ну глаз не отвести! и с листочками ты тоже в точку попала :) у меня уже второй год куст лавнды растет, когда цветов нет - смотреть не начто, а как зацветет... хожу мимо него 150 раз в день, любуюсь, так что лаванда она и правда расслабляющая :) Давай разгребайся с работой и балуй нас дальше :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мешочек и правда шикарный, и пахнет прямо с монитора :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый мешочек! Утонченная и стильная работа :)!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенький мешочек! Вышивка красивая и аккуратненькая и шнурочек хорошо вписался!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, чудеснейший мешочек! Вышитая лаванда получилась необыкновенно красивой и живой! Очень, очень-очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, я очень рада, что ты с нами. И жду, когда ты начнешь нас как и раньше радовать своими постами. Они у тебя всегда такие душевные, что можно читать бесконечно!
      Хм, так, для сведения, - я надеюсь в новый год в Одессе встречать)) Будет опять репортаж с "темного мо-о0оо-ряя-яя"))

      Удалить
  10. Главное всё - и мешочек, и содержимое! Чудесная вышивка получилась! Меня сейчас аромат лаванды тоже особенно радует и поддерживает в круговоротах :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, девочки, я опять вся в делах и не смогла вас всех своевременно поблагодарить! Спасибо большое вам за внимание, что заходите и находите время написать ваше мнение! Мне оно очень важно! Без вас мне было бы очень плохо!

    ОтветитьУдалить
  12. Как украшают шовчики рококо,все выглядит очень натурально)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть какая! Очаровательно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  14. Главное - содержимое. Но ведь и мешочек вышел очень стильным и красивым! Я тоже после отдыха в Крыму обязательно привожу лаванду, жаль, сейчас не каждый год отдыхаю в Крыму.

    ОтветитьУдалить