Райские новости

Мое пребывание в раю продолжается. Не верите? Я вам сейчас расскажу. Вчера наша квартирная хозяйка Катя отправилась на рыбалку. Между прочим, она единственная женщина в в ближайших посёлках южного берега, которая ходит рыбачить на своей лодке. Лодка у нее не золотая, а простая. Даже мотора нет. Но с веслами Катя управляется как заправский моряк! А ведь она уже на пенсии (но это только между нами!) И нам от улова досталось свежей рыбки. Вкуснейший луфарь и не менее вкуснейшая ставрида. Ох, какое же это удовольствие - свежая рыбка!


К сожалению, когда мы ужинали, было уже темно, поэтому фотографии не очень. Но главное что? Главное, мы получили огромное удовольствие!



Утро. На часах 6:15. Чашка кофе, шорты, майка, пара ступенек и мы в парке. А там тишина. Из людей только редкие дворники.


Я очень люблю Алупкинский парк. В нем ощущение гармонии с природой охватывает полностью. Здесь нет клумб, подстриженных кустов и прочих красот, которые присущи многим паркам в обычном их виде. Но здесь есть изумительные виды, все подчинено деревьям, весь акцент на них. Именно из Алупкинского парка открывается самый восхитительный вид на Ай-Петри.


Воронцовский дворец делит парк на верхнюю и нижнюю часть. В верхней, больше извилистых тропинок, проходя по которым кажется что ты заблудился. Удивительное свойство у этих тропинок, мы вроде уже неплохо ориентируемся в них, но каждый год кажется что мы открываем для себя все новые и новые. 



Нижняя часть парка имеет более широкие дорожки, но даже там нас часто останавливают туристы с округленными ужасом глазами вопрошая: "Ой! А как отсюда выйти?". На самом деле парк не очень большой, но имеет множество дорожек вызывают прямо противоположное ощущение. 



Обед. Приходит Катя и приносит тарелку жаренной рыбы. Правда не свежепойманной, но пойманную ею лично. На сей раз у нас барабулька. На самом деле я жуткая аристократка. Если мясо - то филе, если рыба, то только филе и без единой косточки. Но здесь я уплетала рыбу со всеми костями, плавниками и хвостами причмокивая от удовольствия! Или я из семейства кошачих? Муж только взял фотоаппарат, а тарелка с рыбой стала пустой. Чудо какое-то! Так что вам только мой лик вместо барабульки))

Примечание: кот не умер, он просто спит))




Все, обещаю завтра пост о рукоделии!))

6 комментариев

  1. Как хорошо, что я ооочень плотно пообедала! ТОлько благодаря этому я не подавилась ))) Вкуснейшие фотографии! Спасибо! Ооочень жду рукодельной части! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, рыбка аппетитная))) приятного отдыха)

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно вкуснота!!! Особенно если закопаться в неё, в рыбку, "по локти" :))) без всяких там вилок-ножей, руками! как семечки :) мы так бычков едим)) Замечательная женщина ваша хозяйка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Желаю и вам такого обеда))
    Катя, вот доберусь до вас, там и бычков попробую))

    ОтветитьУдалить