Прошу любить и жаловать


Моя расшифровка схемы вышивки Kazuko Aoki вылилась в создание нового блога. Есть любители французских дизайнов, есть любители немецких дизайнов, а вот любителей японских дизайнов я не нашла. При этом во многих блогах можно найти вышивку по дизайнам Kazuko Aoki, Hiroko Ishii или Kazue Sakurai. А ведь есть еще немало замечательных  дизайнеров о которых я собираюсь рассказывать на страницах блога. Так давайте объединяться! 

Добро пожаловать в блог 




Я только начала изучать японский язык, :)) но обещаю подойти к этому делу серьёзно! Расшифровав иероглифы (отдельное спасибо сыну Жени), я начала вышивать японский дизайн. Надеюсь, что распознанная наполовину схема, не помешает мне закончить эту работу. Но совершенно точно, это не помешает мне знакомить вас с удивительным миром японских дизайнов на страницах блога «Лаконичная вышивка». О своем опыте расшифровки схем я буду писать в разделе «Как вышивать?». Если у вас этот опыт уже имеется, я буду признательна  за информацию. Как показать свои работы, описано в разделе «Правила публикации».

P.S. Для продвижения блога, вы можете разместить у себя картинку с ссылкой на блог. Код указан в правой колонке блога «Лаконичная вышивка».   

14 комментариев

  1. Поздравляю! И вправду любителей японских дизайнов много, а вот блогов посвященных им я тоже не встречала! Будет интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду надеется, что новый блог принесет не только эстетическое удовольствие, но и пользу!

      Удалить
  2. Олечка, молодец! и блог специально открыла, и японский взялась изучать. Удачи! Я не вышивала ничего подобного и такое ощущение, что это все мимо меня шло:)Оля, а ты будешь схемами делиться или как? Жду с интересом твою работу! Хотелось бы с тобой попробовать вышивать.Только сомневаюсь в своей изворотливости."Летний день вот завис:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка "взялась изучать" это конечно же громко сказано)) Сейчас времени очень мало, но в августе у меня отпуск аж два месяца. Вот и начну плотно изучать)) Если сама придумаю схему - поделюсь)) И возможно даже будем совместно что-нибудь вышивать. Это и мне польза-практика и вам легче. Я правда никогда не то что организовывала совместники, но даже не участвовала. Так что это все новое для меня.
      Что ж ты так, летний день сейчас как раз был бы в тему)) Хотя оправдание тебе изумительная роспись))

      Удалить
  3. ооо. отличная идея... теперь нужно что-нибудь принести , а точнее вышить. столько всего планировала, но пока ни одной работы нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Эля, у тебя уже есть что нести. Помню твои росточки Казуко))

      Удалить
    2. ой... на пенсию мне давно пора... )))))))) совсем из головы летело..))))

      Удалить
    3. Да ладно, пенсия! Это все лето виновато!))

      Удалить
  4. Ой, спасибо большое за такой полезный блог! Я давно засматриваюсь на эти дизайны, но японский язык отпугивал. Думаю, с такой поддержкой тоже решусь вышить эту красоту! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно это слышать! Давайте вместе покорять японские дизайны! ))

      Удалить
  5. Ольга, идея превосходная! В моём рукодельном багаже до сих пор нет японских дизайнов, всё останавливало недопонимание схем, описания работ, материалов. Конечно же, можно и "на глазок" отшить понравившийся дизайн, но при отсутствии опыта такой эксперимент может легко превратиться в негативный опыт. Поэтому, если и появится в моём арсенале первый "японец", то только лишь благодаря информационному насыщению твоего блога;) Искренне желаю блогу процветания, интересного, познавательного информационного насыщения, благодарных читателей и творческих соавторов, а лично тебе, Ольга, желаю удачи в освоении японского языка и прекрасного отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Лена! Действительно "на глазок" отшить можно, но что получится? Поэтому пока отложила свою работу. Занимаюсь доскональным выяснением каждого иероглифа. Пишу письмо дизайнеру. Ну или есть еще надежда, что вернется знакомая знакомых знакомых англоязычная японка из отпуска - подкинуть ей перевод))

      Кто бы еще посоветовал в каком формате сделать совместный отшив... Если это интересно...

      Удалить
  6. Оля, рада, что совет пригодился и Вадик тебе помог! Всё же блогосфера - это кладезь всего хорошего и нужного:-)
    Удачи в освоении иероглифов!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю японские дизайны! Очень-очень. Сожалею, что не умею вышивать гладью... Но пойду полюбуюсь!!!

    ОтветитьУдалить