Почти пасхальное



Ну какие яйца к Пасхе могут быть у рукодельницы? Однозначно не куриные. И даже не гусиные. У нее могут быть только рукодельные яйца.

Идея была на целую птицефабрику, а получился птичий двор. Но даже он принес мне многие часы раздумий и ночные бдения. Мне хотелось попробовать многие виды рукоделия. Казалось, что такие небольшие формы, подойдут для этого лучше всего, но это была ошибка. Форма в 4,5 сантиметра высотой и 3,5 сантиметра шириной не давала простора для творчества. Дизайн, изучение нового вида стежков и сама работа занимали целый день. Некоторые варианты были разбиты и выброшены, а некоторые представляю вашему вниманию. 



Яйцо с флорентийской вышивкой «Барджелло» (Bargello)
Оно было первым. Вышито мулине DMC, кисточка сделана из шелка. Схема и подбор цвета – самостоятельный. Очень понравилась эта техника. Обязательно сделаю какую-нибудь большую работу в этой технике.  




Яйцо с якобинскими решетками (crewelwork)
На каждой стороне своя решетка. Схемы взяла из книги «Полное руководство по технике вышивания». Вышивала шерстью из остатков от наборов «Риолис». На якобинскую вышивку я засматриваюсь давно. И даже приобрела книгу об этом виде вышивки. К сожалению, там современные дизайны, а мне хочется попробовать настоящую, исконную вышивку. После этих решеток желание только укрепилось. 


Яйцо в стиле блэкворк (Blackwork)
Схема из книги «Ensamplario Atlatio». Мой любимчик! Близкие мне четкость и порядок, превращаются в простой, но привлекательный узор. Любуюсь и не могу налюбоваться. Решила сделать большую работу в этой технике.



Яйцо с аппликацией.
Позитив, мягкость, весеннее настроение, улыбка поселились в этом яйце. Самое настоящее пасхальное яйцо.


Яйцо в стиле лоскутного шитья.
И как меня угораздило его сделать? У меня нет еще ни одной работы в лоскутной технике. Я даже не знаю, как толком все сшивать. Поэтому оно получилось самым кривым, но и больше всего понравилось моему мужу. Размер сторон примерно 0,5 см - 0,7 см. Такая вот крохотулька.




Яйцо с объемной вышивкой (stumpwork)
Моя первая книга по вышивке не крестиком была по объемной вышивке. Очень она меня впечатлила. Изначально была задумана стрекоза. Но размах ее крыльев оказался слишком большим для такой маленькой формы. Поэтому ее место занял шмель. В чертополохе использовала плетение иглой. Опять же, из-за размера оно не видно. Но техника понравилась.


Главной задачей моего курятника была не яичница в виде интерьерных украшений, а выведение новых пород – проба новых техник.
По задумке, в моей коллекции, дополнительно должны были быть:
  • золотое шитье (goldwork)
  • вышивка лентами
  • рококо
  • вышивка бисером
  • Ришелье (broderie anglaise)
  • вышивка гладю
  • вышивка крестиком (cross-stitch)
  • красная вышивка (Redwork )
  • белая вышивка (Whitework )
  • вышивка свободными швами

Как богат мир вышивки! И я не отказываюсь от пробы этих техник, но буду тренироваться на других размерах. Это мой первый полет фантазии, не судите строго!

Поздравляю всех с праздником Пасхи!

P.S. Уф!!! Если бы вы знали как было сложно их фотографировать. У меня было желание назвать этот пост "Роковые яйца", так как стоило мне их достать и развесить на кустике, как начинались порывы ветра. И качались яйца в разные стороны как маятники часов. Убираю - тишина. Вынимаю, развешиваю - ветер.

16 комментариев

  1. получилось очень здорово! все такие разные и интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, так и хотела - чтобы все разные были))

      Удалить
  2. Олечка, какая ты молодчинка!!! Все такие разные и интересные!!! Я вот только 3 успела сделать, а у тебя целая коллекция!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Зато какие у тебя красивые! Изумительные! Мне очень-очень понравились.

      Удалить
  3. Все необыкновенно хороши! Но с якобинскими решётками просто потрясли! Великолепные! Глаз не оторвать! И пост написан с юмором, мне доставило радость его читать и смотреть! Красивый Пасхальный , курятничек"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесенька! Рада, что доставила тебе немного приятного! Да, самой якобинские решетки очень понравились. Мари Корбет делает проект с якобинскими решетками, там такая красота!!! Я уже заглядываюсь и прикидываю))

      Удалить
  4. Ух какая классная коллекция!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, это не "почти", это самое настоящее пасхальное...великолепие:) Очень впечатлили твои пробы новых техник, представляю, как интересно было все это разбирать, пробовать, придумывать, молодец! Я на подобные эксперименты способна только в рамках совместных проектов - вот как раз закончила бисерное яичко, покажу на днях:)

    С праздником! И спасибо за этот чудесный, легкий, праздничный пост:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! И тебя с праздником!
      Да, это очень увлекательное занятие - изучение новых техник. Я думала, что в результате этого, пойму что мне больше нравится. Но оказалось, что нравится все))

      Удалить
  6. Да все яйца прекрасные-такие разные и очень интересные.Оооооооочень понравились,а думала и новые техники очень хорошо усвоила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Да, такая вот задумка у меня была - и новые техники освоить, и сделать такие разные рукодельные яйца.

      Удалить
  7. Очень интересно было читать про разные техники! И яйца получились очень интересные! Все вместе - прямо целая вышивальная история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила. Ну уж прям история... Так, четверостишье))

      Удалить
  8. Олечка, вот это красотища!!! Полет фантазии удался на славу! Мне больше всего понравилось яичко с объемной вышивкой, может быть потому что сама уже давно засматриваюсь на эту технику, но попробовать пока не удалось. Очень нравится и блэкворк, да все они хороши! Молодчина! Ждем дальнейших работ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Да, вот они такие - все разные. Каждый находит в них свое предпочтение. Объемное мною любимо за то, что полностью придумано самостоятельно. И хоть пришлось отступить от первоначального дизайна, конечный результат тоже понравился. По секрету: у меня уже куплены ниточки на объемную работу из "Вдохновения". Вот уж действительно, этот журнал мое вдохновение)) Но и белки-решилье мне покоя не дают. Даже ножнички супер тонкие купила для прорезания ткани)

      Удалить