В первый класс!



Мое самообучение по вышивке гладью продолжается. Сегодня я перешла в первый класс, закончив подготовительное отделение с выпускной работой "Вишня". Ягодки почти в натуральную величину 1,5 см в диаметре. Дизайн из журнала Inspirations, вышит мулине по ключу в котором 13 цветов.




Для наглядности размера шовчиков положила рядом булавки. 




Вот такое у меня лакомство. Как же я люблю вишню и черешню!. Специально езжу в Украину в конце мая – начале июня для поедания вишни, черешни и клубники. Дома, в Петербурге, я не очень любила покупать вишню. Она мне казалась кислой и не очень вкусной. Каково же было мое удивление, когда я попробовала вишню в Украине. Изумительный вкус – сладкий, но не такой как у черешни и…  да что её описывать! Её есть надо! Что я и надеюсь сделать через несколько месяцев. А самое большое наслаждение, купить черешни, вишни, клубники и поедать все это на каком-нибудь живописном берегу. Красота!


Вы еще не забыли, что я тут вышивку показываю?

Материалы: схема из журнала Inspirations, хлопок, мулине DMC.
Размер около 7 см х 6 см. Диаметр вишни 1,5 см 

В съемках принимали участие черешни с сада мужниной тетушки и закарпатские вишни, черешни, клубника

23 комментария

  1. Оленька, так красиво!!! Больше, чем красиво!
    А по любви к ягодам у нас с тобой пОлнОе совпадение:)) Это самые любимые ягоды и плюс лесная земляника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля!
      Ой, точно! Про землянику-то я и забыла. Я ее утром, с творогом поедаю. Я вообще все ягоды и фрукты ем только когда бываю в Украине. Дома только яблоки, груши и... все!))

      Удалить
  2. Замечательные ягодки! Спасибо за наводку, журнал - восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  3. ПРЕКРАСНО!!!!!Думаю ты отлично закончила первый класс.Жду продолжение...

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво как! Вишенки как живые :)))

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! и не скажешь что это работа новичка

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые. Как настоящие. Гладь для меня пока сложная. Но когда-нибудь я за неё обязательно возьмусь серьезно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так говорила и в один день взялась. Теперь не остановиться. Крестиком даже вышивать не хочется)) Хотя параллельно у меня два проекта в работе: крестик и гладь))

      Удалить
    2. что гладь творит с людьми)))

      Удалить
  7. Оля, очень красиво! Я смотрю ты уже вовсю осваиваешь журнал! Очень понравились блики на вишне, они придают ей столько живости и динамики! Исполнение тоже великолепно! Как оформлять будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юль! Что-то ты пропала. Обещала красоту показать и... нету ее(( Да, журнал осваиваю. Один номер прямо ах! Все из него хочу вышить)) Блики на вишне немного резкие. На мой взгляд слишком белые, хотя вышивала по ключу. Наверное их надо было не так "густо" класть. Вот этому и буду учиться в первом классе)) Пока не решила как оформлять, пусть лежит и ждет своего часа))

      Удалить
    2. Оля, каюсь, пропала! :) Обещала показать что-то, но уж красота или нет - решать вам! :))) Смотри сегодняшний пост :) А мне кажется, блики то - что надо! Особенно, если смотреть издалека, как на одном из фото показано, то все встает на свои места.

      Удалить
    3. Вот и я помнила, что от тебя надо ждать красоты! Красота, я уже тебе там написала. Ты давай, жуй витамины и не болей! Да, гладь близких расстояний не любит. Я тут купила рекомендованную Зинаидой книжку Хейзел Бломкамп, так она рекомендует смотреть на работу с расстояния вытянутой руки. Хорошая книжка, между прочим, напишу о ней пост.

      Удалить
  8. Спасибо всем за комментарии, они очень важны для меня. Когда осваиваешь что-то новое, очень вдохновляет и заставляет двигаться дальше ваша поддержка!

    ОтветитьУдалить
  9. Аппетитно и очаровательно! Даже не скажешь, что в первый раз :)

    ОтветитьУдалить