Самые вкусные пирожные в Будапеште.

будапешт, отзывы о будапеште, будапешт что посмотреть, будапешт вкусное, будапешт достопримечательности

- Что-то хочется сладкого, - сказала я за обедом, доедая винегрет
- Так пошли в цукрасду за пирожными. Заодно и прогуляемся, - предложил муж.
- Хорошая идея! Пошли!



Цукрасда, она же кондитерская, у нас в почете только одна. На углу улицы Доб и Эржебет корут (Dob utca и Erzsébet körút). Обнаружили мы ее совершенно случайно, когда возвращались с прогулки домой. С тех пор, если и покупаем сладкое, то только там. 


будапешт, отзывы о будапеште, будапешт что посмотреть, будапешт вкусное, будапешт достопримечательности


И пусть вас не пугает ее скромный облик, ведь главное там - сладости. И они хороши! Их отличие - свежесть и качество. Когда осенью я была в Петербурге, то часто заходила за пирожными в "Метрополь" и "Север". Что сказать... в их продукции я ощущала огромное количество сахара и очень сильные, прямо парфюмированные ароматизаторы. Ни одна из покупок меня не впечатлила. А вот о пирожных будапештской кондитерской Hamdi я такого сказать не могу. В меру сладкие, чувствуется вкус продуктов. Аромат свежий и тонкий. 

будапешт, отзывы о будапеште, будапешт что посмотреть, будапешт вкусное, будапешт достопримечательности


Я попробовала большую часть их ассортимента, и не было ни одного пирожного, которое бы не понравилось. В меньшей степени, чем другие - да. Но не понравится совсем - нет. Сегодня я взяла Жербо (zserbó), пуншторта (Puncstorta), и Франция кремеш (francia krémes). 

Жербо я очень люблю. Помните наше советское пирожное "Полоска"? Оно было с глазурью наверху или с обсыпкой. Я любила с глазурью. Это одно из самых любимых пирожных моего детства. Так вот "Жербо" - похоже на него. Вернее это "Полоска " похожа на "Жербо", так как вергерский вариант намного вкуснее! Редкий случай, когда еда "из детства" не такая вкусная как в настоящее время. В "Жербо" чувствуется вкус грецкого ореха, мягкое и рассыпчатое тесто, откусываешь и... Да что тут говорить, тут пробовать надо!

жербо, будапешт, отзывы о будапеште, будапешт что посмотреть, будапешт вкусное, будапешт достопримечательности


Пуншторта по вкусу немного напоминает пирожное "Картошку". Только пунша больше, как вы уже поняли из названия. Люблю его за умеренную сладость и аромат.

В "Франция кремеш" я влюбилась еще в первый приезд в Будапешт. На нашем рынке продаются. Они хороши, но из кондитерской Hamdi - лучше. Вот уж не придумаешь описания точнее - тают во рту. А какой вкус у заварного крема! Да с нежнейшими сливками сверху! А ведь я считала, что взбитые сливки не люблю.

франция кремеш, будапешт, отзывы о будапеште, будапешт что посмотреть, будапешт вкусное, будапешт достопримечательности

Ну вы поняли мою рекомендацию - любителям сладостей, в Будапеште, прямая дорога в кондитерскую Hamdi. Правда придется раскрыть кошелек пошире. Цена одного пирожного 410 форинтов (примерно 90 рублей). Но они того стоят!

будапешт, отзывы о будапеште, будапешт что посмотреть, будапешт вкусное, будапешт достопримечательности

26 комментариев

  1. У меня слюнки потекли!!Какие вкусные фотографии!И еще очень понравились твои скатерочки-в клеточку и голубую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Угощайся))
      Салфетка подшита вручную мережкой. Еще несколько штук хочу сделать. Обычный лен, между прочим :-)

      Удалить
    2. Очень классно смотрится и как то уже по-весеннему,что ли!

      Удалить
    3. Ага, у нас сегодня утром прямо настоящая зима была. Утомила. Так хочется весны, вот и занимаюсь украшательством. У тебя зимний сад, а у меня скатерти))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга! Это Катя из Петербурга 😊 Мы с Вами в самолете познакомились, помните? Была в этой кондитерской по Вашей рекомендации. Очень вкусно 😋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катя! Как приятно вас видеть у себя в блоге! Конечно же я помню! Пожалуй, это было самый приятный мой перелет. Так быстро и невероятно приятно! Надеюсь Будапешт вас не разочаровал? На апрель уже билеты взяли? :-) Если прилетите, дайте знать, сходим еще раз в кондитерскую) Очень любопытно узнать ваше впечатление о Будапеште. На свадьбе побывали?

      Удалить
    2. Если что, моя почта на странице "Обо мне" :-)

      Удалить
  3. Вкус представила, понравилось))) И салфеточки хороши, весенние!

    ОтветитьУдалить
  4. Сладкое не ем, как бы не соблазняли, но фото этих пироженок изумительные.

    Ольга, а у вас в блоге про достопримечательности Будапешта есть посты? А то вот на улочку с кондитерской засмотрелась, люблю такие городские зарисовки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю! Очень приятно такое слышать от того, кто не ест сладкое))
      Отдельный пост про Будапешт "висит" в черновиках уже больше года. Все никак не дойдут руки до него. Пожалуй, сделаю в ближайшие дни. Но много фотографий разбросаны по разным постам с ярлыком "Венгрия" https://starakalamarka.blogspot.hu/search/label/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F Там правда все вместе - и моя жизнь и Венгрия. Это уже не отделимо :-)

      Удалить
  5. Иногда хочется сладенько-вкусненькое, но здесь не нахожу:( Оля, фоточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. О да, венгерские сладости, когда сделаны мастерски, - просто пальчики оближешь! Увы, и здесь встречаются места, где один только сахар, а вкуса-то и нет. Но всё больше появляется и маленьких местных кондитерских, в которых пекут добротно и щедро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все хочу попробовать на фестивале купить сладости. Выглядят они очень по-настоящему и аппетитно. Думаю должны быть вкусными.

      Удалить
    2. В сентябре в Будапеште "Сладкие дни" проводят, вот там разгуляться можно по полной программе :)

      Удалить
    3. Света, а где именно проходят? Было бы любопытно сходить.

      Удалить
  7. Мммм!Оля, этот пост добавляет еще большего желания посетить Будапешт!:)
    А у нас советская "Полоска" называлась "Лето", а такое же, но с шоколадными коржами- "Днепродзержинское". Я думала, "Лето" оно и везде было "лето":)) А вот "картошку" в детстве не любила, распробовала и оценила только в начале 2000-х....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас полоска называлась пирожное "Весеннее". Наверное где-то оно было зимним или осенним))

      Удалить
    2. Валя, а я давно говорю - хороший отпуск будет))
      У меня с "картошкой" были такие же отношения. В 2000-х жили очень скромно и делали домашнюю "картошку" из печенья и чего-то еще, уже не помню.

      Лена, Валя, вот ведь интересно как! А я была в уверенности, что это пирожное везде было "Полоской" )) Да представить не могла другое название. Особенно по сезону года. С чего это? ))

      Удалить
  8. Оля, как аппетитно выглядят пирожные! А "Север" - это не более чем бренд, для туристов, тебе ли не знать!:))) Булочные Вольчека - сейчас мой фаворит! Обязательно загляни в следующий приезд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я так давно не покупала в Севере! Поэтому у меня осталось о нем еще то впечатление, которое и должно быть)) Я как на ЗОЖ перешла, так к сладкому охладела. А до этого, покупала в Британских пекарнях. "Ромовая баба" у них была классная! Правда было это лет 6 назад, как сейчас - не знаю.
      Спасибо за подсказку про булочные Вольчека. Посмотрела их и записала себе в блокнот. Как только буду в Питере - прямой дорогой к ним))

      Удалить
  9. Так так! Заверните мне пожалуйста! Как же они прекрасно и натурально выглядят!

    ОтветитьУдалить