Браслет для девочки

браслет для девочки, браслет, бижутерия для девочки

Недавно заказывала бисер в одном французском интернет-магазине. Заказывала много, поэтому кроме бесплатной доставки, мне еще и подарков разных положили. В том числе чешский бисер. Ох, микс "вырви глаз" - была моя первая мысль. Крутила, вертела, тут Таня звонит:

- Мы к вам завтра придем, на пиццу, хорошо?
- Конечно! Мы так давно не виделись! 




Знаю, что я сделаю с этим бисером! Маленькая Аринка так любит браслетики. Где-то один, забытый, у нас лежит. Отлично, значит размер я знаю. 

И яркие бисеринки за несколько часов превратились в браслетики, которые по-взрослому были положены в коробочку, перевязанную блестящей ленточкой. А коробочка лежала под ёлочкой. Аринке понравилось. А я так увлеклась, что использовала почти весь бисер. Может еще заказ сделать и подарок получить? Тем более магазин великолепный! Рекомендую -  Perles & Co

браслет купить, браслет для девочки, браслет, бижутерия для девочки

браслет купить, браслет для девочки, браслет, бижутерия для девочки

браслет купить, браслет для девочки, браслет, бижутерия для девочки

браслет купить, подарок для девочки, браслет, бижутерия для девочки


14 комментариев

  1. Красивые яркие,уже такие летние браслетики!!!
    И фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки такие девочки:))) Молодец, Оля! Такие маленькие радости дети иногда помнят всю жизнь! Я, например, помню своё первое колечко:))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Яркие такие - самое то для девочки! И можно носить как вместе, так и по отдельности. Ну и что в коробочке - это важно. А человечек какой прикольный! Такое ощущение, что он будет их как хула-хуп крутить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! А ведь красиво смотрелись бы - в кручении))
      Они как-то сами собой такими получились :-) Я сначала микс стала нанизывать, но не понравилось - ярко очень. А потом решила все же по цветам разбить. Вот их и получилось столько.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Привееет! Отличные браслетики! где-то и у меня немножко бусинок было... Надо по сусекам поскрести :) И с наступившим! :) потихоньку пишу тебе письмо, скоро нажму на кнопочку "отправить" ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Моя дорогая!!! Я часто о тебе думаю и даже с мужем о вас тут на днях вспоминали. Я себя корила, что не могу сесть и написать тебе. И как всегда, надежды не теряю. У меня еще несколько дней работы, а потом свобода! Относительная конечно же))

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, привет! С наступившим!
    Девчонки любят украшения и форсить:) Аринка будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! И тебя))
      Да, уж, Аринка та еще любительница украшений))

      Удалить
  7. Девочковые такие, яркие и нежные )) Пусть долго носятся и не рвутся ))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая! Мне нравится такое сочетание как у тебя получилось)

    ОтветитьУдалить