Настоящее вдохновение / Inspirations magazine

 Вчера у меня был особенный день. Почтальон опустил в мой ящик ожидаемый с большим нетерпением конверт. Разве можно без нетерпения ожидать журнал "Inspirations" ("Вдохновение")? Особенно, если это печатная версия.

журнал Inspirations, вышивка гладью схемы, гладь, декоративные швы, книги по вышивке




С этим журналом я познакомилась еще в 2013 году, вдохновившись и вышив несколько работ. Долгое время я оформляла подписку на электронную версию журнала на сайте Zinio.com. Но в этом году я ее не продлила, слишком увлеклась техникой игольного кружева. В любом случае, можно купить отдельный номер, подумала я. Так и вышло с номером 95. Еще увидев в рассылке от журнала анонс этого номера, я поняла - буду брать!

Когда-то давно, на страницах моего блога было обсуждение где можно купить журнал. Зина "heartycraft" посоветовала мне британский магазин Manor House Magazines. И в прошлую среду, когда я вот-вот должна была нажать на сайте zinio кнопку "Купить", я вспомнила об этом магазине. И нажала заветную кнопочку у них на сайте. Разница между электронной версией и бумажной была лишь в стоимости доставки (около 5 фунтов). Мой кошелек переживет, - махнув рукой решила я, - зато сколько удовольствия! И таки да! Очень много! 

журнал Inspirations, вышивка гладью схемы, гладь, декоративные швы, книги по вышивке

Признаюсь, этот, 95 номер журнала "Inspirations", я решила купить не в последнюю очередь все из-за той же Зины "heartycraft". Когда-то у нее был блог. Я знаю много замечательных, талантливых рукодельниц, но Зина для меня - особенная. Она мой источник вдохновения и устремлений! Невероятно талантливый человек! Я ею искренне восхищаюсь уважаю и являюсь большой, хоть и молчаливой, почитательницей ее таланта. К сожалению, свой блог она закрыла, но познакомиться с ней можно в Instagram


Вернемся к журналу. В нем опубликован дизайн Зинаиды с очаровательным кроликом в технике объемной вышивки. Невероятно милый кролик, с любопытной и умной мордочкой. Прелесть, согласны? А уж повторить то, что создала Зина, для меня особенно интересно! Когда-то она помогала ответами на вопросы в моих первых шагах в вышивке гладью. Терпеливо и подробно объясняя про стежки.  К слову Зинаида сейчас сама учится, и не где-нибудь, а в RSN (Королевской школе рукоделия). До обучения у Зины и так был невероятно высокий уровень мастерства, так что мне сложно представить каким он может быть после. 

журнал Inspirations, вышивка гладью схемы, гладь, декоративные швы, книги по вышивке

Еще один дизайн, который привлек мое внимание - вышитая гладью cиреневогрудая сизоворонка представленная дизайнером Renette Kumm из Южной Африки. Прекрасный дизайн!

журнал Inspirations, вышивка гладью схемы, гладь, декоративные швы, книги по вышивке

Привлекает взгляд вышитая бисером сумочка от Mfrgaret Lee из Австралии. Небольшой рассказ о ее творчестве в японском стиле вы найдете после описания выполнения дизайна. Она не только вышивает бисером, но и натуральным шелком. Выпущено несколько ее книг.

журнал Inspirations, вышивка гладью схемы, гладь, декоративные швы, книги по вышивке

Как любитель вина, я не могла не отметить дизайн Anna Scott из Австралии. Я давно слежу за ее творчеством, через блог. Интересно было бы попробовать Stitching Tonic ;-)

журнал Inspirations, вышивка гладью схемы, гладь, декоративные швы, книги по вышивке

А любитель роз во мне восхитился розой в технике блэкворк дизайнера Victoria Laine из Австралии. Хороший повод попробовать новую для меня технику. 

журнал Inspirations, вышивка гладью схемы, гладь, декоративные швы, книги по вышивке

Уверена, многим понравится разные шовчки, которые складываются в землянички и диковенные цветы. Очень любопытная штучка, разглядывать которую можно довольно долго. Придумала ее Carolyn Pearce из Австралии.

журнал Inspirations, вышивка гладью схемы, гладь, декоративные швы, книги по вышивке

Внимание любителей вышивки лентами, привлечет прекрасный сад известного дизайнера Lorna Bateman из Англии. Он настолько красив, что не удивлюсь, если после его вышивания вы воплотите такой же дизайн в своем саду. 

журнал Inspirations, вышивка гладью схемы, гладь, декоративные швы, книги по вышивке

В этом номере проектов немного, но все они невероятно интересные! Вам кажется, что выполнить их сложно? Ошибаетесь! Все проекты сопровождают очень подробные инструкции, с большим количеством фотографий и рисунков. Даны крупные планы, где виден каждый стежок. И даже не зная английского языка, вооружившись словарем, можно довольно легко понять о чем речь.

журнал Inspirations, вышивка гладью схемы, гладь, декоративные швы, книги по вышивке

В конце журнала на двух больших листах расположены схемы, шаблоны и дополнительные инструкции.

журнал Inspirations, вышивка гладью схемы, гладь, декоративные швы, книги по вышивке

Еще в журнале есть несколько статей на "вышивальную тему". Например, о младшей дочери Уильяма Морриса - Мэй, искуссной вышивальщице и дизайнере вышивки.

журнал Inspirations, вышивка гладью схемы, гладь, декоративные швы, книги по вышивке


Интересно будет почитать и про современную талантливую вышивальщицу CHLOE GIORDANO, это ее зайка  на верхнем фото страницы с содержанием. Да в этом журнале даже рекламу интересно читать!

Итак, вы еще думаете купить или не купить Inspiraitons issue 95? Покупайте, вдохновляйтесь, вышивайте, наслаждайтесь. И гордитесь собой, ведь журнал помогает осваивать новые техники и совершенствовать ваше мастерство! 

Электронная версия доступна на сайте zinio.com

журнал Inspirations, вышивка гладью схемы, гладь, декоративные швы, книги по вышивке


Английский магазин с доставкой по всему миру Manor House Magazines. Отмечу невероятно быструю доставку. В среду я заказала, а в понедельник уже получила свой журнал! Восхитительно! Цена в магазине указана с учетом доставки! И надо следить, новые и интересные номера очень быстро заканчиваются. У них можно как купить отдельный номер, так и оформить и годовую подписку.

журнал Inspirations, вышивка гладью схемы, гладь, декоративные швы, книги по вышивке


На сайте издательства можно купить не только журнал, но и отдельные схемы и наборы из него.
Между прочим вес журнала - 450 грамм! Представляете, сколько в нем информации?

Желаю вам вдохновения!

29 комментариев

  1. Очень красивый журнал! Жде-не дождусь, чтобы глянуть, что ты из него вышьешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, не просто же так ее на обложку поместили. Там столько цветов мулине!!!!

      Удалить
  3. Замечательный журнал! У австралийцев вообще творческие журналы хорошие, могут они и умеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я все думаю, почему самые красивые и интересные журналы - австралийские? Мне кажется у тебя где-то в блоге их журнал Смоки мелькал.

      Удалить
  4. Какое наслаждение - листать бумажный журнал, да ещё такой классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Прочла и просмотрела весь пост,а потом, снова возвращалась, просматривала и читала.Спасибо за знакомство с журналом !Очень интересно для вышивальщиц!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Можно я просто посижу, слюни поглатаю? ))
    Обалденно красивый журнал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, зачем глотать слюни? Глотать нужно вино. Листая при этом хотя бы электронную версию ;-)

      Удалить
    2. Не, Оль, в моём случае - слюни. Вино низзя, я из тех счастливчиков (?), у которых алкогольдегидрогеназа не вырабатывается ))
      Ну разве что с кофейком присоединюсь к листающим ))
      Потому что красота неимоверная!

      Удалить
  7. Ольга, благодарю за обзор! Очень интересно и вдохновляюще! Подскажите, пожалуйста, в проектах из журнала используются материалы, доступные в России? С частности интересует сумочка, вышитая бисером? Бисер известной/ распространённой марки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас правильный вопрос. Действительно, австралийские дизайнеры любят использовать разные материалы в одном проекте. С этим я сталкиваюсь постоянно в их журнале. Но, например, дизайны Триш Бурр всегда в DMC, как и дизайн птички, кролика в этом номере. Анна Скотт, дизайнер сумочки для вина, вышивает всегда шерстью Appleton. Сумочка в японском стиле вышивается бисером Toho. Вчера я попробовала поискать, где его найти в Будапеште, но поиски не увенчались успехом. Зато много предложений бисера этой марки на e-bay и в моем любимом британском Амазоне.

      Удалить
    2. Благодарю. Toho в России продаётся в Леонардо. Спрашивала Вас, т.к. Размышляла
      купить только журнал или подарить себе на день рождения набор.

      Удалить
  8. Спасибо,Оля, за знакомство с журналом! А еще, у меня такое впечатление, что сидела рядом с тобой и рассматривали вместе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, когда-нибудь такое и будет в реальной жизни...

      Удалить
  9. Оля, как нам много времени не хватило! О журнале даже и не вспомнили, а я бы с удовольствием глянула странички, вдруг оно мне тоже надо?! Хотя сейчас на вышивку почти нет времени...
    Я чрезвычайно рада нашему очному знакомству, планирую как бы одной вырваться с утра и до поздней ночи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А журнала-то еще и не было)) Только на днях получила.
      Я тоже рада нашей встрече. Хотя столько всего не рассказано и не расспрошено)
      До ночи не получится, я в девять либо засну, либо меня скорая, с вывихнутой от зевоты челюстью, увезет )))))

      Удалить
  10. Оля, привет! Какое чудо, а подскажи можно заказать один выпуск? Почему то мне предлагается только оформить подписку из 4 номеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада тебя видеть! Видимо ты не ту кнопочку нажимаешь. Рядом с журналом есть две кнопки - одна купить подписку, вторая - купить номер. Там и цена разная. Во всяком случае я эти две кнопочки вижу.

      Если общаешься с Зиной, передай ей мои восторги и что я уже подобрала почти все материалы для вышивания ее кролика. Осталось только бисер купить. Оказалось, что в нашем дремучем лесу, под названием Будапешт, мало кто продает Mill Hill, да и то, только очень ограниченный выбор цветов.

      Удалить
  11. Оля, а я часто вспоминаю твой уютный блог и чудесные заметки про дом и сад, и вот выкроила минутку забежать к тебе в блог, а тут про журнал, который я уже неделю пытаюсь из Австралии заказать! :)) Но через англ. магазин дешевле получается! Оля, и сейчас есть кнопочка? Я уже все сто раз проверила, нету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а ты печатную версию заказываешь или на zinio электронную? Если печатную, то уже все, не успела. Похоже я забрала у них последний экземпляр или кто-то сразу после меня))
      Я добавила в пост фотографии для наглядности.

      Удалить
    2. Ага, хотелаа печатную, ну ничего, может ещё встреться:)

      Удалить
  12. Шикарный журнал! Увы и ах, этот номер уже распродан ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у них интересные номера очень быстро разбирают. Те, кто следит за новостями журнала, еще до его выхода узнают о самых ярких проектах нового номера. Поэтому я не удивилась, что этот номер так быстро разобрали. Возможно этот номер поступит в продажу вместе с новым, 96. Журнал выходит четыре раза в год

      Удалить