вторник, 14 июня 2016 г.

Воспоминания о промелькнувшем Апреле

Вы меня потеряли? Последний месяц был активным, но о нем я расскажу отдельно. Сейчас, несколько апрельских фотографий. Долго решала, показывать их или нет? Ведь уже июнь к концу подходит, у нас совершенно ничего не напоминает весну. А потом решила - почему бы и нет? Воспоминания времени не подвластны.





Заботы, заботы, заботы... За ними я не заметила, как апрель и промелькнул. А вместе с ним прекрасная пора цветения.





Единственное за чем я пристально наблюдала, так это - газон. Ползание на коленях зря не прошло, зазеленел красавец! Вернее еще не совсем красавец, но уже с намеком. Вот когда повзрослеет, тогда точно будет красавцем. Люблю смотреть фото как было и как стало. 






В самом отдаленном углу нашего сада расцвела акация. В прошлом году она не цвела, поэтому для нас было большим открытием такая красота.



Как и обещало цветение, абрикосов много. Было. Падают и падают. Даже сейчас. Уже наверное 2/3 плодов попадало. В прошлом году было 9 штук, надеюсь в этом  году всё же будет больше.


А вишня вызывает улыбку - инопланетные существа


Поселившиеся у меня зимой миниатюрные розочки я высадила в сад. Им это настолько понравилось, что уже в апреле они начали цвести.





Мебели в доме становится всё больше. На "блошке" отхватили прекрасный шкафчик, который удачно вписался в наш интерьер. Необходимость в вышитых салфеточках растет.





Как и  растут наши велосипедные планы. Смотрю и изучаю информацию по путешествиям в разных странах. И даже было куплено (опять же на нашей "блошке") отличное седло. Как раз для моих размеров. Почувствуйте разницу)))


На самом деле мои размеры не вызывают ужас. За месяц катания на велике - минус 4 кило. Но, как оказалось, женское седло вещь деликатная. Подбирается методом проб и ошибок. "Родное" седло моего велосипеда на длинных маршрутах было не слишком удобно, поэтому выбор пал на размер побольше.

Наконец-то побывали на острове Маргит. Почти два года, как мы первый раз приехали в Будапешт, а на Маргит попали только сейчас, да и то, на велосипедах. Парк очень приятный, но лучше всего для пеших прогулок, на велике очень быстро можно все объехать. Понравился мини-зоопарк.



Удивило как сидят аисты!



У какого парикмахера стрижетесь?


На острове Маргит расположен пляж "Palatinus" с бассейнами на любой вкус Давно хочу там побывать, но пока не складывается.

фото из Интернета

Пока складываются велопрогулки. Что тоже неплохо, особенно, когда открываются такие виды


Апрель этого года может быть не принес таких эмоций, как апрель прошлого года, но был приятен. Что сложно сказать о мае...

13 комментариев:

  1. Оля, привет! Только вчера о тебе вспоминала! :-) Здорово у тебя! Дом, сад, прогулки... Появляйся почаще, люблю твои посты! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приятно слышать! ))
      Я тоже о тебе вспоминал - что-то в последнее время ты не часто балуешь нас своими работами.

      Удалить
  2. Ой, соскучилась) Хотя сама в делах, но о тебе вспоминала)))) Чудесные отчет, хорошо что выложила) И только мне не очень нравится твой пессимизм по поводу июня) Сегодня всего 14ееее, никакой не конец, и даже еще не середина))))) Так что еще чуть больше пооол месяца июня впереди!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Знаешь, так быстро бежит время, что в середине месяца у меня считай уже конец)) Сейчас на пять дней уеду на Балатон, вернусь, разгребу рабочие дела, реанимирую сад и огород и всё, прощай июнь, здравствуй пик лета! )) Но нет, это не пессимизм, а удивление - почему так мало времени)))

      Удалить
  3. Ты такой труженик! Газон до и после, просто поражает: столько труда! Отдельное спасибо за прекрасные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Да, сколько труда вложишь - столько получишь. Сейчас газон требует внимание не меньше, чем огород или цветы. Стрижка каждую неделю, уборка от листьев, шишек и прочего. Но зато как приятно по нему в домашних тапочках ходить))

      Удалить
  4. А я подумала - куда делась? Небось, в саду пропадает, розами любуется. :)
    Газон очень впечатляет, конечно. Знаю, сколько стоит работы за таким вот видом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И розами любуюсь)) Одни отцветают, другие начинают. Хотя хотелось бы больше любоваться. Еще ни разу в этом сезоне не лежала в шезлонге с вышивкой в саду. Все время мой глаз находит какую-то работу))

      Удалить
  5. Олечка, какой замечательно красивый апрель!
    Шикарный газон, удивительные розы, красивый парк - молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Рада, что заглянула.

      Удалить
  6. Оля, красивый апрель у тебя был! Уютно становиться в саду. Благодаря твоим трудам. С такой любовью ты за всем ухаживаешь и сад тебе отвечает взаимностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя спасибо! Именно уюта я и добиваюсь в своем саду. Природа дает мне гармонию и спокойствие, поэтому хочу чтобы сад был местом отдыха. Пока конечно же он приносит заботы, то уже хотя бы не в таком количестве, да и многое перестало "дергать". Вот только серый соседский забор зарастет плющом и я буду полностью спокойна. А пока растет плющ, посадила фасоль. Борюсь за еще жизнь со слизняками, коих в этом году невероятное количество.

      Удалить
  7. Оленька, красивый и уютный апрель у тебя выдался! Сад становится все сказочнее, от роз я в диком восторге!
    Парк классный, и так здорово, что велопрогулки крепко внедрились в ваш стиль жизни))

    ОтветитьУдалить