воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Венгерская вышивка

История этой вышивки началась больше года назад, когда мне пришла идея вышивки старыми материалами. Об этом я писала здесь.






Основа для вышивания - ткань с нанесенным рисунком. Подбор цветов - мой. Старые ниточки оказались удивительно приятные и шелковистые. Отличное качество! Вышивать в этой технике простой двухсторонней глади мне довольно сложно. Никак не могу добиться идеально ровных параллельных стежков. Один стежок, да вылезет не туда куда надо.  







Работа была готова уже давно. А вот оформить её во что-нибудь пока руки не дошли. Думаю сделать небольшой блокнот. Стоит в очереди, но показать что получилась решила сейчас. А то в последнее время мой блог превращается в блог о моей жизни, а не рукодельный.

Дизайн: неизвестен
Материалы: ткань с нанесенным рисунком (производитель неизвестен), нитки примерно 1953 года выпуска фабрики Újpesti Cérnagyár - все приобретено на блошином рынке.

37 комментариев:

  1. Оля, судя по фотографиям - все стежки идеально ровные! Ни одного изъяна не нашла! :) Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  2. А и правда невероятно ровненько! Есть в этих дизайнах что-то наивное, но ооочень уютное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, есть в них это. Смотришь и улыбаешься. Кажется что какая-нибудь девчушка в деревне вышивала))

      Удалить
  3. необычно и очень красиво! красивые оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Некоторые стили венгерской вышивки довольно яркие, я же постаралась сделать более "спокойный" вариант

      Удалить
  4. Очень понравилась вышивка! Чудесное цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, просто идеально!!!Красочная вышивка и хороший мотивчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, до идеального еще учится и учится, но спасибо, приятно!

      Удалить
  6. Очень красиво и аккуратно! И еще душевно как-то получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Как и в любой традиционной национальной вышивки, душевности - хоть отбавляй ))

      Удалить
  7. Оля, вышивка гладью для меня Искусство!! Поэтому цветочки-идеально ровные и гладкие-просто наслаждение для взгляда! Не представляю, какие чувства Вы испытывали, вышивая этими нитками, душевный трепет, возможно...??? Надо же-насколько хорошо они сохранились....а им 60 лет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гладью легче вышивать, чем тем же ретичелло)) Просто надо постоянно это делать и всё будет получаться. Я сейчас опять тренируюсь уже на монограмме в этом виде глади. Опять недовольна результатом, распарываю и опять вышиваю, распарываю и опять вышиваю...
      Да, это удивительное чувство держать в руках и вышивать такими материалами. Даже если им и 20 лет, всё равно получаешь какое-то особое удовольствие от прикосновения к старине. Особенно когда за окном колокол звонит, тишина, а ты в кресле качалке покачиваешься и вышиваешь...

      Удалить
    2. Оля, вышивка в кресле-качалке под звон колокола-какая-то идеалистическая картинка! Представляю себя в этом состоянии и уже в нирване! :)

      Удалить
    3. Вот ведь бывает же, правда ))))
      Признаюсь такое у меня бывает не часто. Обычно я вышиваю либо в саду на террасе, а когда холодно - в обычном кресле на веранде, там светло в отличии от комнат
      Но нирвана везде есть))

      Удалить
  8. Ох, невероятно! Оля, очень красивая работа. А стежки какие! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Похвала от тебя особенно приятна))

      Удалить
  9. Яркая позитивная вышивка,красивый ровный ,объемный настил,яркие краски-будет классный блокнот.Воспоминание о лете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, только это гладь без настила - простая двухсторонняя ))
      Вот и мне кажется, что очень о лете напоминает)

      Удалить
  10. Оля, все слова ничто... Лучше еще полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. очень яркий и солнечный букетик вышел. ой Оля, а по мне так все идеально) ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово! Вот это высший пилотаж!!! Эх, даже спрашивать ничего не буду, буду молча тренироваться)

    ОтветитьУдалить