Спасибо!

Дорогие друзья!
Спасибо всем откликнувшимся на моё сетование об огромном урожае вишни! Благодаря вашей поддержке и советам вчера я скупила все имеющиеся в ближайшем супермаркете 12 банок и сделала вишню в собственном соку. Хочется верить, что она достоит до зимы :-)

хюгге, рустик, блоги о жизни за границей, ваби саби, венгрия, о жизни в венгрии, русские в венгрии


Последние три дня мой завтрак состоит из свежесобранной вишни и натурального йогурта. Вкусно и полезно!

хюгге, рустик, блоги о жизни за границей, ваби саби, венгрия, о жизни в венгрии, русские в венгрии

12 комментариев

  1. Классно :) Я обожаю вишню и вишнёвый йогурт. Вишню не приходится,к сожалению, есть часто. Начало лето у нас дождливое и часто вкус у местной вишни,которую продают водяной. Потом привозят из Турции черешню,а привозное я не ем. Вам при такой жаре обязательно холодильник и морозилка нужены :) Самое классное и простое замораживать свежие ягоды , потом можно делать всё что хочешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, привозное я тоже не люблю и местные первые ранние фрукты тоже. Не успевают они набраться еще вкуса от солнышка

      Удалить
  2. Оль, очень очень за тебя рада! Будем надеяться, что все достоит)))) А может скушаешь раньше) Чудесный завтрак)))))
    Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично. А у меня черешня уже созревает и красная смородина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, здорово! У нас уже тоже начали черешню продавать. Вернусь - обязательно куплю. Черешню я люблю)) И желе из красной смороды тоже))

      Удалить
  4. Вот что-что, а раздразнить ты умеешь! :) не фото, а фантастика! Так и чувствую кислинку вишни в собственном соку во рту... Ням...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая у тебя вкуснятина! Обязательно достоит!

    ОтветитьУдалить