Мулине Cosmo. Уже здесь!

Свершилось! Долгий и непростой путь завершён. В августе прошлого года, когда он начинался, я даже не представляла, насколько он будет непростым. Особенно, когда уже кажется, вот оно всё рядом, рукой подать. Считанные километры остались. Метры! Но они-то и были самыми сложными. О чем я? О своём любимом мулине – Cosmo. Да, я привезла его в Россию! 3582 моточка. Вся палитра – 443 цвета.


Сложностей с этой поставкой было немало. Началось с контракта с иностранным поставщиком. Его мы подписывался чудовищно долго. То у них праздники, то у нас. То там кто-то уехал, то... В общем, кота за хвост. Чего не было между нами, так это недоверия. Зато наших российских тонкостей хватало. Валютный контроль в банке, например. Или таможенное оформление груза.


Первое прошло относительно быстро. Банк у меня толковый, всё что надо подсказали. А вот с таможней был кошмар. От подробностей я вас избавлю. Но если кратко, то поначалу я решила, что смогу подготовить все документы самостоятельно, ну и подать их в таможню тоже. Но после недели ежедневного многочасового сидения перед экраном на сайте таможни я сдалась. Да, сайт у таможни есть, и декларацию в электронном виде заполнить можно – вроде бы. Но когда начинаешь заполнять, понимаешь, что это не декларация, а капкан. Целое поле капканов. Серьёзно. Мой опыт на этом поле был такой, что если Россию не понять умом, то российскую таможню не поймёт и ума палата. Короче говоря, я плюнула и наняла брокера.


Но 14 февраля, когда курьер доставил мой груз, и я открыла коробку, кошмар отступил в прошлое. Вот оно – шелковистое, восхитительной палитры мулине. Теперь японские дизайны можно выполнять во всей их нюансах, во всей красе! 


14 февраля у нас с мужем особенный день – знакомство наше на него выпало. Но в этом году я ещё весь вечер эксперименты проводила на муже. Примерно, как вино вслепую пробуют, так же я его мулине «угощала». Давала щупать мотки Cosmo и DMC разных цветов и требовала доклада с субъективными ощущениями. Об ощущениях – в следующий раз как-нибудь, но в том, Cosmo это или DMC, он ни разу не ошибся.


Какие дизайны можно вышить мулине Cosmo? Во-первых, наборы Фуджико (Fujico Collection), которые выпускает компания Lecien. Они комплектуются этим мулине. Во-вторых, дизайны на любой вкус и технику из японских книг, о которых я рассказываю в блоге «Лаконичная вышивка». В будущих постах я постараюсь расшифровывать способ вышивания, описанный в той или иной книге.

А может быть организуем совместный вышивальный проект? Если интересно, пишите ваши пожелания и предложения мне на почту или в комментариях к этому посту. Себе уже подобрала дизайн из книги Садако Тоцука.


И еще покажу вам, какая красота приехала ко мне с мулине. Несколько книг по лоскутному шитью и вышивке




И разнообразные открыточки. Как же они мне нравятся!  Открытка с лоскутной звездой - выпуклая. Прямо как настоящее лоскутное одеяло!


А эти живописные картинки я очень долго рассматривала и ощущала то запах трав, то свежесть морозного дня. И чем вам не идея для одеяла?






Вот такие у меня новости. Они стали причиной моего редкого появления в блоге, но теперь – время творить!   

Я это сделала!
УРА!

53 комментария

  1. Оля! Что ты делаешь на ночь глядя???? У меня хомяк в конвульсиях бьется!!! ))))) От фотки, на которой изумрудно-зеленые ниточки выглядывают - бьюсь в конвульсиях я! Обожаю этот цвет!!!!! А на самом деле я ооооочень за тебя рада! Знаю, через что тебе пришлось пройти и сколько нервов это стоило и поэтому радуюсь втройне! Чудесное пополнение в твоем магазине! От всего сердца желаю тебе множества благодарных клиентов и новых горизонтов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заставляю тебе начать вышивать)) Они и правда - изумрудно-изумительные! Я долго любовалась этим цветом. А теперь еще знаю, что он у тебя любимый ;-)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Оля, поздравляю! Как здорово, что есть люди, которые болеют всякими рукодельными штучками и привозят их к другим таким же болеющим :))) Пусть хороших материалов будет больше! Ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Поздравляю с успешным прохождением такого этапа! Очень вас понимаю, сама через такое проходила, когда захотелось привезти в Беларусь красивых тканей. А наша таможня еще похлеще вашей) Когда все закончилось, думала, и зачем все начинала) А теперь уже вторую поставку жду. Чего и вам желаю, успешных продаж и дальнейшего пополнения ассортимента!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Теперь я понимаю! Я десять раз себя за неделю прокляла - зачем ввязалась в это дело. Надеюсь, что у меня появится желание на вторую поставку)) Хотя нет, теперь же надо все время держать всю палитру в наличии. Поэтому - будет.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Оля, и я тебя поздравляю!!! Космо!!! Я так хочу вышить какой-нибудь дизайн от Фуджико! Розы и травы очень нравятся)
    И я с удовольствием поучаствовала бы в совместнике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я тоже на них поглядываю)) Нравится передача стеблей в вазах. Это же какое мастерство - вода, стекло и зелень. Но пока дизайны из книг перевешивают))

      Удалить
  5. Ооооооо!!!! Оля, поздравляю тебя, ты герой! Проделала просто колоссальную работу! Я думаю теперь многие рукодельницы, и я в том числе смогут начать вышивать японские дизайны, потому что меня всегда останавливало именно отсутствие оригинального мулине. Очень хочу поучаствовать в совместнике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!))
      Я тебя уверяю - наличие мулине еще не есть вышить дизайн. Еще одна сложность - перевод)) Вынос мозга)) Но я уже начинаю многое понимать. И даже знаю, как по-японски пишется Zweigart. А еще столкнулась с тем, что в некоторых книгах используют канву Cosmo. Да! Оказывается они и канву выпускают. И аналогов ей у Zweigart нет. Будем разбираться))
      Про совместник буду думать)

      Удалить
  6. Наверняка, это потрясающие ниточки. Даже по фото можно об этом судить! Теперь хочу-хочу...)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, от всей души поздравляю со свершением! особо учитывая наши российские "заковыки", это и правда - подвиг!
    Cosmo самое лучшее хлопковое мулине, из всех мною опробованных! правда, пользовала только мультиколор, но впечатления самые прекрасные!
    Заглянула в магазинчик - чудесный!
    Процветания и динамичного развития! и,конечно, покупателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, я надеялась, что знание бухгалтерии и семилетний опыт ведения бизнеса помогут мне пройти таможню. Но это не так. Это был ужас! А оплата брокеру съела очень существенную часть средств((
      Мультиколор пока не повезла. Побоялась что на него спроса не будет. Хотя оно очень красивое! Спасибо за пожелания!

      Удалить
    2. Мне кажется, что у нас вообще сложно точно просчитать расходы, именно из-за непредсказуемости российской! это печально, но факт!
      Конечно, мультик идет на любителя. Но чем определённо хорош, так это длинными цветовыми переходами. Даже дорогой шелк не настолько удобен в работе, приходится часто вырезать кусочки, потом это как то хранить...в общем, японцы очень грамотно подошли к мульти-окраске.
      Обязательно сделаю заказ и на обычное!

      Удалить
    3. Спасибо Оля!
      Знаешь, я вообще никогда не вышивала мультиколором. Поэтому твой опыт, особенно с любимым мною мулине, очень важен для меня. Думаю я все же привезу его. Со следующей поставкой. Палитра все же не 443 цвета, а тут в одной книжке японской по вышитым сумкам (совершенно бесподобным) увидела именно это мулине и опечалилась. Отложила в хочушки))

      Удалить
  8. Боже,какое богтство!!!А открыточки -прелесть.Особенно с квилтом понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох сколько красоты! Оля, поздравляю с окончанием нервотрепки! Не знаю, возьму ли я когда-нибудь вышивальную иголку в руки и начну ли вышивать японские дизайны, но вижу - ниточки что надо! могу себе представить, как приятно иметь качественные материалы для рукоделия и нести их в люди! :) я очень очень за тебя рада и знаю, что у тебя все получится! Желаю тебе процветания и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, теперь я могу отвечать на письма вовремя ;-) Что говорить про материалы, ты сама знаешь, что качество - есть качество. И аналог качества сделать нельзя. Это как у Булгакова "вторая свежесть"))

      Ты совершенно права, я с особой гордостью представляю в своем магазине и мулине Cosmo, и канву Zweigart, и аксессуары Clover, так как знаю - за эти материалы мне будет не стыдно! Да и сама я люблю такие использовать. Да, они дорогие, но они того стоят.

      Спасибо! И тебе желаю процветания и вдохновения! Я уверена, у тебя тоже все получиться! Зайка - просто восторг! Даже мужу моему понравился)) Надеюсь он скоро будет клонирован и его клоны быстро найдут приемных родителей)

      Удалить
  10. Поздравляю! Большая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  11. Прочитав как муж нитки на ощупь отличал, я внутренне вся напряглась от любопытства - что же это за чудо-нитки Оля привезла? Они, наверняка, должны быть идеальными:) Оленька, с приятным завершением творческого начинания! Пусть вышитые дизайны играют правильными "красками" и радуют не одну рукодельницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, он действительно ни разу не ошибся) Его задача была выбрать более мягкие и шелковистые на ощупь. Я давала ему и по мотку и по несколько и разных цветов и в разные руки)) Только что ногами не заставила)) Даже пожалела, что у нас нет аллергии на синтетику и красители, что бы еще и так проверить) Cosmo лучше DMC. Правда я еще не проводила эксперимент на окрашивание после кипячения. Но думаю будет равнозначно.
      Спасибо!

      Удалить
  12. Оля, поздравляю!!! ))) Отличное начало и хорошей удачной дороги в бизнесе с Космо!! ))) Мне самой очень нравятся Космо! Они мягкие и у них особенный блеск, которого нет ни у каких других ниточек )))
    Ждем твоих работ !!!))) Я за тебя рада!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я вот ни сколечко не сомневалась, что ты их любишь))
      Спасибо! Я стараюсь! Пожелай мне еще удачи в изучении японского))

      Удалить
  13. Ох, сколько красоты! Вот это да! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля!!!Это просто здорово!!!Я тебя поздравляю, несмотря на мучения, результат супер положительный!!!Я похоже на то, что такая же "дурная" до качественных материалов (догадалась же вышить акуфактумовских девочек непременно только родными нитками- и "пищу от восторга" (к сожалению что-то случилось с моим блогом и ну вообще ничегошеньки не могу в нем разместить, уже подумывала. может мне новую страничку сделать))). В общем я тебя поздравляю!!!У меня есть одна книжечка Казуко - поползла посмотреть в Лаконичной вышивке какое там мулине, но сама внутренне уже понимаю, что хочу....хочу...Успехов тебе, так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) Вот и я такая же "дурная". Ну не люблю замены! Вот если сама, из головы вышиваю - то да, а если дизайнер предлагает - не могу))
      У меня тоже сложности с блогами. Не во все с первого раза захожу. Надо обновлять страницу два- четыре- шесть раз. Только тогда могу зайти. Причем не только с блогами, с сайтами тоже. В свой магазин не с первого раза захожу)) Но публикую все без сложностей. Может это из-за Хрома?
      Насколько я помню, Казуко использует DMC. Так что твое хотение нужно распространить на... Садако Тоцуко или Казуе Сакураи )) Я вот пыталась сейчас что-то подобрать для совместного проекта - не получается. Мне все нравиться)) Похоже буду клич делать в Лаконичной вышивке. Пусть рукодельницы выбирают.

      Удалить
    2. Вот, полистала свои хомяческие запасы. В книге Казуко (хоть там и "нарисовано "ООООчень понятным языком) - исходя из просторов твоего блога поняла, что там ДМС. А вот полистала Казуе Сакураи Les fleurs de mon jardin - Motifs de broderie - она на английском - и там ДМС № 25 (или я что-то не так глянула)..

      Удалить
    3. Лен, насмешила)) А ты представляешь, я даже опять начала изучать построение предложения, азбуку и иероглифы. Не знаю, что получиться, но совместно с Гуглом, вероятность выше))
      О! Эта книга Казуе мне давно покоя не дает)) Я в нее влюбилась после Таниных (Вечерние посиделки) работ. Но вот не знаю, что там(( Нет у меня ее(( Но что-то мне подсказывает, что раз она на английском, то там должно быть ДМС. Если хочешь, скинь мне фотку кусочка к какому-нибудь дизайну, где указано про материалы, я попробую перевести. Муж-то у меня с "аглицким" очень дружит))

      Удалить
  15. Какая прелесть!!! Ах, как же хочется попробовать это мулине.. Оля, ну нельзя же так, ну я же только вышла на работу, ну еще зарплаты не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай, очередь за этим мулине пока не стоит)) Так что до второй зарплаты хватит)) Пока только один заказ от девушки, которая его уже давно ждала))
      Это замечательно, что есть желание пробовать что-то новое!

      Удалить
  16. Оль, я и не сомневалась, что у тебя получится! ПОЗДРАВЛЯЮ! Когда нравится то, что делаешь - это СЧАСТЬЕ!
    У меня есть пара комплектов Космо для нескольких дизайнов Фуджико, люблю их трогать и любоваться:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помнишь мои раздумья в сентябре? Вот они и осуществились)) Хотя расчеты оказались очень правильными и не ради прибылей это все))
      Эх, имея такое богатство, ты еще их не вышила? Непорядок!
      Спасибо, Наташ, ты права - это счастье!

      Удалить
  17. Потрясающе!!! Мой хомяк ликует)))

    Красота!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю, вот это богатства!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, поздравляю! вот это дааа! )) столько богачеств!
    я бы тоже прикупила ниточек для клевера! Оль, а ты только по России отправляешь заказы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По всему миру! )) По России почтой, курьером и через пункты выдачи заказов (это, как правило, даже дешевле Почты России). На сайте все расписано ;-)

      Удалить
    2. ооо, по весму миру это чудесно)) мне на неметчину надо!
      а еще и с пэйпалом! ура! попробую на днях оформить заказ! если что, буду к тебе стучаться))

      Удалить
    3. Оль, а сколько примерно будет стоить доставка для 24 моточков?

      Удалить
    4. 260 рублей. А по России от 165 руб. Питер 85руб.
      Жень, ты пиши лучше мне с обратной связи с магазина, или на е-mail в разделе "О блоге и его авторе", а то мы тут "засорим" все обсуждениями заказа))

      Удалить
    5. Оля, спасибо большое!
      ты лишнее все удали, пожалуйста)) а заказ сделала. жду ответ))

      Удалить
    6. ОК)) Отправила тебе письмо. Если не получила, посмотри в папке СПАМ ;-)

      Удалить
  20. Добрый день. Можно посмотреть цены. Если да то оставьте линк пожалуйста. Да и перевозка в Армению во сколько обойдется)

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день. Можно посмотреть цены. Если да то оставьте линк пожалуйста. Да и перевозка в Армению во сколько обойдется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вы опоздали немного, я уже не торгую мулине Cosmo. Но рекомендую этот магазин в Америке http://www.hillbillyquiltshop.com/cosmo-6-strand-embroidery/

      Удалить