Мои дорогие!


Да, да! Мои дорогие Жени, Юли, Оли, Кати, Наташи, Олеси и Алеси, Тани, Али, Любы и Люды, Светы, Маши и Марии, Алены, Вики, Ксении, Анны, Аллы, Галины, Марины, Инги, Ирины, Валентины, Анастасии, Евы, Дарьи, Маруси, Милы, Али, Тони, Инны, Ларисы, Оксаны, Яны и все-все-все дорогие мои читатели! Я возвращаюсь к вам! И я очень соскучилась по вам! Почти месяц я не могла следить за вашей жизнью и творчеством. Но это уже в прошлом. Я опять с вами, мои друзья! Хочется верить, что за это время, ваше творчество было безграничным и доставляло вам только удовольствие! Я обязательно ко всем зайду. Буду постепенно знакомиться с тем, что произошло в вашей жизни, что вы сотворили и натворили. Я  очень по вам всем соскучилась! И надеюсь, посмотрев ваши блоги, мои чернила постепенно отмокнут от нахлынувших душевных чувств и я еще что-нибудь напишу.

Ну а если у вас есть что сказать мне прямо сейчас - жду ваших комментариев и особых приглашений :-)

ОБНИМАЮ!
Ваша Старая Каламарка.

16 комментариев

  1. Ура! Вы вернулись! Значит скоро будут новые рукодельные посты, я права? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут)) И про книги будут и про работы будут. Уже несколько работ лежит и ждет, когда же я соизволю их на ваш суд вынести))

      Удалить
  2. С возвращением!!! Всегда жду в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Очень любопытно как ты, какими новыми коврами ты нас порадовала. Зайду к тебе обязательно!

      Удалить
  3. Да, да! Оленька, я тебя потеряла! С возвращением, дорогая! )))

    ОтветитьУдалить
  4. фууух… можно спокойно выдохнуть, ты снова на связи, ура!!!!!! Очень тебя не хватало, правда-правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, если бы ты знала, как мне вас не хватало! Но я не заходила к вам, даже одним глазком. Ведь это невозможно смотреть, читать блоги одним глазом и на ходу. Я погружаюсь в них полностью. Так что только сейчас и объявилась ))

      Удалить
    2. Я тебе по секрету скажу… тоже никуда не ходила! вообще! Ты представляешь как это! Открываю ленту, просмотрю бегом заголовки и закрываю! Сама себя не узнавала, но сейчас, надеюсь, дело на лад пойдет! От тебя того же жду! Оленька я тебе мейл отправила, ты получила? Родная моя, спасибо за бандерольку!!!!!

      Удалить
    3. Ну ничего, это все усталость от зимы и серости и мрачности. Скоро весна!
      Я тебе утром ответила на мейл. Ты не получила?
      Надеюсь моя бандеролька твой невышивун победит ;-)

      Удалить
  5. Привет Всегда Молодой Каламарке! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, Оля, наконец-то ты вернулась! Я соскучилась, заходи в гости:) и скорее показывай свои новые работы - интересно ж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викочка, обязательно зайду. Тем более одним глазком видела твои работы, очень красивые! С удовольствием о них почитаю и рассмотрю детали ))

      Удалить
  7. Уряяяя!!! Гип-гип!!! С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить