Начало было давно...


История началась в середине сентября, когда я отдыхала в Алупке. Даже там, муж не изменял своей привычке завтракать овсяной кашей. В то раннее утро обнаружилось, что оставшимися на дне пакета хлопьями, муж сыт не будет и потопала я в магазин. Топать было приятно - сначала с небольшого спуска в сторону парка, звучно шлепая сандалиями по еще прохладному асфальту, потом прыгая по отполированным множеством ног ступеням в парке и спотыкаясь о корни вековых пиний на дорожках. Спотыкательство - моя любимая привычка. Пожалуй я могла бы уже выиграть какой-нибудь титул. Один у меня уже есть - Спотыкачка. Так шутит надо мной муж. В очередной раз порадовавшись своей ловкости (ведь несмотря на титул я не хожу с разбитым носом или коленками), я притопала к супермаркету. 



В поисках овсянки, я проходила мимо бумажных салфеток. Нормальные люди берут их для определенных целей. Я же в то утро надышалась свежим воздухом с ароматом кипарисов, усладила взгляд вершинами Ай-Петри, наслушалась шороха листвы, журчания ручьев и являла собой существо не нормальное, а рукодельное. Поэтому остановившись рядом с салфетками, я отправила одну из них в корзину. 


Весело подпрыгивая и спотыкаясь, я заспешила домой. В голове уже зрел план. Вырисовывались узоры, раскладывались все привезенные ниточки и тряпочки. "Овсянка, сэр!" - сказала я мужу, отдавая пакет. А сама принялась осуществлять свой замысел


Итогом замысла стала салфетка. О, я теперь специалист по вышиванию "швом в раскол" в одну нить! Это, я вам скажу, не семечки щелкать! 


Утомлял меня этот шов настолько, что делая перерывы, я вышила еще несколько работ. А салфетку закончила только недавно. Причем закончив вышивать рисунок, пришла идея оставить по краю бахрому. Край я обшивала еще неделю, полностью вручную. Теперь эта салфетка красуется на одном из столов  в нашей комнате.


Новым годом у меня и "не пахнет")) Зато пахнут любимые кустовые гвоздики. У нас все серое за окном, и солнечного света нет. Поэтому гвоздики очень оживляют интерьер.


На очереди еще несколько работ, но и они не в зимней тематике. Видимо так на меня отсутствие снега влияет. 


Размер салфетки: 47 х 38 см.
Дизайн: основой послужил рисунок бумажной салфетки из магазина "АТБ" (г.Алупка, Украина)
Материалы: мулине Cosmo, мулине DMC, ткань лен/хлопок

26 комментариев

  1. Оленька, салфеточка мила и этакий привет из уютного и родного прошлого:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая салфеточка красивая получилась! Очень милая...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Такая вот у меня весна в блоге за несколько дней до Нового года))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же красота!!! А рассказ такой вдохновляющий!! Очень нравится результат! Контурная вышивка на салфетке с нежными цветами) Супер)

    ОтветитьУдалить
  5. Аааабааааалдеееееть!!!! Где мой словарный запас? Где????? Оля! Это гениально! в одну нитку????? с ума сойти! Ну очень мило получилось! А край-то как мастерски обработан! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Э-ээ-э, мне твой словарный запас еще нужен)) Спасибо, дорогая.Ты поняла, что значит "раскол в одну нить")) Пробовала разные швы - стебельчатый, Гольбейн, стебельчатый в две нити - но все казалось очень громоздким и неровным. Да и в этом периодически промахивалась и получался вместо раскола - стебельчатый))

      Край обрабатывала первый раз таким образом. Но понравилось очень. Уже созрел в голове проект на мережку. Уж очень любопытная, но эффектная техника!

      Удалить
    2. у меня уже распечатана целая книга по мережке! Вот пройдет мой невышивун, сразу же возмусь! очень уж красиво у тебя получилось, вдохновляешь )))

      Удалить
    3. Ну тогда желаю, чтобы твой невышивун прошел как можно быстрее! )) Спасибо, Жень!

      Удалить
  6. Оля, рукоплещщщщщуууууу!!!
    Нежно, по-весеннему свежо и оооооочень красиво!
    А самое главное, как вот этов все сложилось в голове??? :)))) здорово, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Думаю такое складывается в голове, когда спотыкаешься о вековые деревья))

      Удалить
  7. Бумажная салфетка как источник вдохновения!!! Кроме исключительно творческой личности на такое никто не способен, и даже вековые деревья не помогут, это должно уже иметься внутри :) Салфетка получилась просто великолепная.
    Я, кстати, тоже постоянно на природе спотыкаюсь. Вот в городе не так, но стоит только куда-то выехать, все, как не разбиваю себе нос, руки и коленки, все всегда удивляются :) Думаю, можно открыть клуб по спотыканию на природе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я вот честно, вся расплылась от таких слов!) Ты не представляешь, как они мне сейчас важны!

      Постановляю:
      1. Открыть клуб по спотыканию на природе.
      2. Председателем назначить Старую Каламарку - Ольгу
      3. Секретарем назначить Наталью из Мечты
      4. Принимать в члены клуба всех, кто спотыкается на природе и на пустом месте
      5. Установить деятельностью клуба: совместное спотыкание и оказывать в этом занятии помощь другим
      ;-)

      Удалить
  8. Прелесть какая, очень нежно! И понимаю всю трудоемкость процесса, действительно и мережка по краю и шов в раскол это не фунт изюму :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо! Между прочим, я когда край вышивала о тебе вспоминала. О том, что ты училась мережке на курсах, правильно?

      Удалить
  9. Оля, очень нежно, романтично и края у салфетки так интересно оформлены! Воспоминание о прошедшем лете...

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, милота невероятная!!! Так воздушно и изящно, ах! Как восхитительно на тебя подействовал свежий воздух :) , вот, что значит рукодельные мозги! :)
    С Наступающим, Оленька! Праздничного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка большое спасибо! Да, когда я не работаю, я многое могу сотворить))
      Спасибо за поздравление! Я тебе письмо черкану сегодня ;-)

      Удалить
  11. Чудесно получилось!!! Невесомо, легко, цветы словно танцуют :) Всегда поражаюсь и восхищаюсь как находят нас идеи! И за гвоздики особенное спасибо! Я их очень люблю, кустовые и самые обычные банальные, без ума от их аромата! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Олечко, чудо-чудное, среди зимы такие волшебные цветочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая салфеточка! она стоила и сил и времени!!

    и с Наступающим!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая салфеточка .Цветочки очень понравились.

    ОтветитьУдалить