Новшества

До сих пор так получалось, что я никогда не участвовала в совместных проектах и встречах. И тут вдруг одновременно произошли эти два события. Наблюдая огромный интерес к школе вышивки Катаевой Иры (блог "Ручные вещи"), я решила поучаствовать в ее "Ягодном варенье". И несмотря на то, что в час "Х" ждала ее пост, успела записаться в числе последних счастливчиков. Я очень не люблю ограничение свободы и переживала, что не смогу выдержать сроки. Но у Иры, все очень грамотно сделано, поэтому я не чувствую неудобства. 



Моя отвага подкреплялась тем, что в свой продолжительный отпуск я взяла изрядный запас рукодельных материалов. 


Этот чемоданчик муж использовал лет 18 назад для поездок на переговоры. В него помещался ноутбук (вы хоть помните каких размеров и какого веса они были 18 лет назад?)) и небольшой принтер. Долгое время чемоданчик лежал и пылился. Но два месяца назад мы о нем вспомнили. И началось! Что я только в него не затолкала! Почти вся палита DMC, немного мулине Cosmo, чуток каких-то китайских ниточек, шелковое мулине, разнообразная канва и ткань, ножницы, иголки, калька, копирка, карандаши, и прочее и прочее и прочее...


Но Ирина в своем проекте использовала такие материалы, которые остались дома. И тут, как фея появилась Наташа (блог "Южный берег") с предложением встретится. Я очень волновалась перед встречей, так как до сих пор рукодельный мир для меня был только виртуальным. 

Мы договорились встретится в воскресенье. Нашей встрече старался помешать ливень с грозой и огромная пробка на трассе, но мы все преодолели и смогли пожать друг другу руки под взглядом дедушки Ленина на главной площади Ялты. И тут я поясню, почему я назвала Наташу феей. Она, как и я записалась на проект "Ягодное варенье" и подозревая, что у меня нет материалов, привезла их на встречу. Это было неожиданно и приятно! Если бы не она, мой кошелек изрядно бы истончился в местных магазинах! Спасибо тебе Наташенька! Мне осталось только купить ткань и мулине.  Две рукодельницы в тканевом магазине это что-то! Подозреваю, что время мы там провели изрядное количество. Но ткани тканями, а нас еще ждала прогулка в Массандровский дворец. 






А тут и время обеда подошло. Хороший был обед!


Мы замечательно провели это время! Общение было легким и приятным! Я была под большим впечатлением и несколько дней рассказывала мужу об этой встрече. Но думаете волшебство Наташи на этом закончилось? Нет! Во время обеда она одарила меня подарками! Наконец-то у меня появилась игольница. Стыдно признаться, но я "сапожник без сапог", и если внимательно посмотреть на мои рукодельные материалы, то все мои иголочки приколоты к кусочку ткани и лежат в пластиковой коробочке соседствуя с булавками. В игольницу Наташа положила бисерную иглу, которая нужна будет для поекта. Морскому ангелочку я предложу место под лампой на рабочем столе. Зная мою любовь к вину, в подарок вошли подставки под бокалы в виде виноградной грозди и листа. Но больше всего мы смеялись над тканью с изображением замка "Ласточкино гнездо". Эту ткань продавали в магазине, куда мы зашли. И я долго думала купить или не купить. Но Наталия умело отвлекла меня на другие ткани. И представляете какой у меня был восторг, когда я вытащила из подарочного пакета эту ткань! Наташенька, спасибо тебе за помощь, прекрасный день и за подарки!


Такие вот у меня приятные новшества!
Удачной вам недели!

26 комментариев

  1. Вначале восхищусь волшебным сундучком, а я редко что делаю в отъезде:) Затем порадуюсь за вас с Наташей и восхищусь подарками и фотографиями!
    Оля, проект интересный, но боюсь что не поспею никуда. Такая красота! Залюбование:) Удачи, тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это сундучище!!! Все свое ношу с собой! )) Правильно!!!

    А встречи с рукодельницами - это всегда здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово,Оленька, очень люблю такие встречи, столько позитива и эмоций всегда!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, поздравляю с такой чудесной встечей с феей) Рукодельная "секта" не оставляет своих адептов в беде)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ну нееееее, так неинтересно!Подарочки, конечно, изумительные, представляю себе твою радость, но где главные герои сей встречи? Хде вы??? А я на совместник не успела, хотя может оно и к лучшему. У меня планов громадье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как-то за всеми эмоциями и забыли)) Ну Наташу можно у нее в блоге увидеть. Сидит такая королева байкеров на мотоцикле с пяльцами в руке)) А я, да что на меня смотреть, вон я вам сколько красот показываю))
      Хоть бы шепнула про планы ;-) Я ж от любопытства сгораю)) Пусть они все воплотятся с легкостью!

      Удалить
  6. Вот и я Юлю поддержу! Хдеее? Хде счастливые лица? твой отвлекающий маневр, конечно, удался, до сих пор пребываю в глубочайшем шоке от такого количества ниток, но даже это мне не помешает снова требовать фотографий! А над чем же ты сейчас работаешь? ааа?? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выходи, выходи из шока)) У самой, наверняка не меньше)) А такое количество моих ниточек объясняется тем, что у меня сейчас аж 4 проекта в работе. Причем 3 из них без схем, из головы)). Поэтому я даже не знаю, какие мне потребуются цвета.
      Ты японца своего получила? Забыла тебе написать, что есть еще один сайт по продаже книг (правда я там не покупала), у них бесплатная доставка по всему миру и цены вроде нормальные - http://www.bookdepository.com/

      Удалить
  7. Олечка, спасибо тебе за нашу встречу! Было КЛАССНО! И даже ненастная погода тем, кстати субботним, а не воскресным, днём нас не напугала и ни одна капля дождя на нас не упала, хотя дождик шёл фактически весь день!
    Оль, это же надо - у меня есть точно такой же чехол от старого IBM, теперь я его найду и приспособлю под свои рукоделки! Оля, а как ты туда подпопные пяльца сумела запихнуть??? У меня, кстати, такие же :-)))
    Классные фотографии, с настроением!
    До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён Семёныч! (с) Ну немного потерялась я в днях. Вон, даже про день рождения Юли-Julietta забыла! Расслабилась видать на отдыхе)) Попные пяльца разборные и легким движением руки превращаются в досочку и две палочки) Чемодан очень удобный. И для переноски, и для хранения! Так что приспосабливай))
      До встречи!

      Удалить
  8. Обожаю читать рассказы о реальных "рукодельных" встречах - столько в них ярких эмоций и детской искренней радости, очень рада за вас с Наташей:) Оль, ну чемоданище твой меня просто потряс - вот это объемы, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен!
      Похоже мой чемоданище всех потряс. И это только с рукоделием. А ведь еще была одежда на два сезона (возвращаться будем уже осенью, надо и теплых вещей взять), и два компьютера, и всякие мелочи на два месяца) Представляешь какая у меня экиперовка!))

      Удалить
    2. Вот то-то и оно - еще же и вещи с собой надо как-то утрясти - меня бы муж вместе с моими рукодельными запасами из поездки вычеркнул:))) Я обычно напихиваю все в старую косметичку-чемоданчик в самую последнюю минуту - пока муж грузит вещи в такси, что успею схватить - тем и занимаюсь:)))Теперь буду брать с тебя пример и все готовить основательно и заранее!
      Приятного отдыха, Оленька:)

      Удалить
  9. Оля, твой рассказ прочитала с удовольствием и, даже, не много с завистью. Чудесный день, прекрасный человек, приятные подарки - настроение обеспечено!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Действительно, я сама даже не ожидала, что это так здорово и так много положительных эмоций!

      Удалить
  10. Ураааа! Я тут!!! Как здорово!!! Сколько красоты! И чемоданчик поразил!!! Так мноооого всего!!!! Копи Царя Соломона!!! Пошла гулять и смотреть всё пропущенное!!! Как же я рада!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я так рада еще, что вы смогли встретиться и пообщаться!!! Это бесценные встречи! Удивительные!!!
    Погуляла по блогу, в голове каша-столько хочется сказать и про то, и про это, и про все сразу!!! Насладилась! Пошла теперь в японские стихии-ох я там пропаду! Люблю ж невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, я очень рада, что ты у меня в блоге! Но еще больше я рада твоему настроению! Тебе не передать словами! Не пропадай, будь с нами!
      Спасибо тебе за теплые слова к моим сообщениям!

      Удалить
  12. Да, чемодан потрясающий! А какая встреча! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить