Да, это опять они!


Вы думали, что я забросила свой блог? Или уехала в теплые края? Или у меня увлек шедевральный творческий процесс? Нет, нет и еще раз нет. Все до банального просто – работа. Ее, в последние несколько недель, было очень много, а в выходные сидеть перед компьютером совершенно не хотелось. Поэтому сиделось перед пяльцами и швейной машинкой. Один из результатов воскресного просиживания я вам сегодня показываю. 

Понадобилось мне сделать подарок маленькому мальчику, и тут вспомнилась лошадка. А почему бы и нет? Ему сделалась яркая лошадка, которая своим цветовым сочетанием напоминает мне одного гномоподобного персонажа иностранного мультфильма. Даже и не знаю, как его зовут, из какой он "оперы" и почему остался в моей памяти.


И себя, любимую, я не обделила. Давно хотела сделать лошадку из своих любимых тканей. И  с ощущением, что достала я ее из коробки с игрушками своей бабушки. Поэтому и набивку сделала слабую, примятую временем. 


А третья кому? А третья участвовала в съемках за компанию. Она прискакала из декабрьского поста «Три белых коня – Декабрь, Январь и Февраль». А постоянное место ее жительства – лампа на рабочем столе мужа.


Вот так у меня в апреле случились три зимних месяца. 

10 комментариев

  1. Да,ети лошадки прекрасные и все мы в ним влюбились.Думаю у каждая есть хоть одна.Красивые получились и у тебя

    ОтветитьУдалить
  2. Вот тот, который "из бабушкиного сундука" просто шикарный! Такая ностальгия!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, замечательные, хоть мной уже и ненавистные лошадки! :))) http://u-julietty.blogspot.co.at/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Оль, "из сундука" самый уютный такой-))
    Красивые лошадки... а у меня мелочь никак не хочет шиться-( (прям, пинками заставлять приходится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как я их люблю !! Олечка, настоящие красавцы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, Вика, Катя, спасибо!)))

    Юль, открою тебе секрет - мое знакомство с тобой, с твоим блогом, началось с твоих лошадок)) Олеся в своих лошадях дала ссылку на тебя, так я и попала. Просто вначале мне казалось что ты сидишь где-то высоко и не услышишь мой восторженный глас)) Потом, присмотревшись, я поняла что была не права, ты внимательна ко всем. Так что нас подружили эти милые создания)))

    Олечка (Цветана) Ну а твои замечательные обложки для паспорта, а олень в замечательную полоску? Зато у тебя вяжется очень хорошо! "Винтовые" носочки очень забавные))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие, чудо! Особенно мне приглянулась в коричневатых оттенках, эх, хороша! Красивые лошадочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесенька. Ну не даром это моя лошадка!)) Мужу правда она не понравилась, ему такие цвета армию напоминают)) Какое разное восприятие))

      Удалить