Книжный червь


Я люблю книги. Одно время хотела стать библиотекарем и даже ходила помогать в библиотеку. Раскладывала книги по полкам, карточки по картотекам и читала. Библиотекарем не стала, но любовь к книге имею до сих пор. 

Муж открыл для меня мир Кундеры, Маркеса, Моэма, И.Шоу, Фицджеральда, Солженицына, Бродского и других. Я познакомилась с Флэгг, Саган, Бронте, Остин, Севеллой, Артуром Хейли, Виктором Конецким. Я пыталась читать Набокова, Платонова, Ницше, Дали и Эпикура. Разные авторы, разные жанры и стили. Но объединяет их одно – это Литература!

Сейчас место художественной литературы заняли книги по рукоделию и шитью. Так как последнее я только осваиваю, мне понадобилось хорошее учебное пособие. И вот вчера, пошли мы с мужем в книжный магазин «Буквоед». Кто не знает – это большой сетевой магазин, который торгует и через Интернет. Выбор у них хороший, цены иногда тоже. Особенно, если заказывать через Интернет.

Выбрав книгу, подходим к кассе. Пока муж расплачивался, я смотрела по сторонам. Каково же было мое удивление и недоумение когда на не самом дешевом месте для выкладки товара, я увидела две книги. Первая из них называлась «Приключение Какашки», а вторая «Лечение пивом». Книжный магазин для меня оплот разума и мудрости, и вдруг на самом видном месте выставлена такая «литература»!

Прав был Прутков «Глядя на мир – нельзя не удивляться!». Добавлю еще «Умом Россию не понять!»

Что скажете, я ханжа? 

13 комментариев

  1. Да! Вот это да! Просто слов нет! Кстати книгу про приключения "этой самой" высмеивали в Камеди Клаб - я еще тогда не поверила, что ЭТО и вправду могут не то что продавать, но еще и печатать!!! Куда катится мир?! И трудно поверить, что кто то из родителей может такое купить для своих детей (книга идет как детская!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что книжка позиционируется как детская - "убивает"! Я никогда подобную "литературу" своему ребенку бы не купила. А еще "убивает" цена на эту "книжку" - почти 200 рублей!

      Удалить
  2. Оля, улыбаюсь...тоже ходила в библиотеку, помогала и хотела стать библиотекарем.
    Все что для тебя открыл муж, мне открывали разные люди, встречающиеся по жизни. Спасибо им! Из-за рукоделия стала мало читать, восполняю это прослушиванием аудиокниг и чтением в разных местах урывками, купив для этого электронную книгу. Все не то, но хоть что-то!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень хорошо, что есть аудиокниги. Я тут недавно вышивала и слушала радиопьесу, с огромным удовольствием! А в транспорте тоже читаю, правда часто просто сижу и думаю)) Тогда мне приходят великие)) идеи о рукоделии))

      Удалить
  3. Оль, книги я тоже очень люблю. В последнее время читаю, правда, только рукодельные. Могу себе представить твое удивление! Не знала, что вообще есть такие книги. На самом деле, что же дальше будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не знала)) Порой задумываюсь - лучше сидеть дома и в мир не выходить)) Меньше стресса. А то мало всяких сморкающихся, харкающихся, курящих, тупых, дебилов за рулем и т.д., так еще и в книжном магазине такое получать! Хорошо, что у нас нет телевизора. А Интернет я уже давно ограничила только рукодельными блогами. А в них такой позитив!! Кроме моего;-))

      Удалить
  4. С трудом себе представляю, кто может купить такую книгу ребёнку? И ты не ханжа (кстати, можно на "ты"?), ты просто воспитанный человек на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Нужно на ты)) Вот-вот, мне тоже было бы любопытно, кто купил ее для своего ребенка и реакцию ребенка))

      Удалить
  5. Ольга, я сама не понимаю такой "детской литературы". Куда мир катится... Дочке одной моей знакомой еще в прошлом году подруга из Эстонии прислала книгу о какашке... Мама дорогая... Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. А знакомой и ее дочке нравится! Говорит, "надо расширять границы сознания", - ее слова... Ах, да - в Эстонии эта "книга" рекомендована министерством образования. Далее без комментариев...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, серьезно??? С трудом могу в это поверить! Я тоже в шоке! Я не прочь "расширить границы сознания" но не г.... же! Есть более эстетичные вещи. Я расширяла их Г.Миллером и Кундерой. Лучше уж я поживу со своими "границами сознания")))

      Удалить
    2. на полном серьезе...

      Удалить
  6. Олег Григорьев23 марта 2013 г. в 19:58

    Оля, ты украла мою мечту! Это я хотел быть библиотекарем!
    п.с. Если тебе понравились все те авторы, которые ты перечислила - тебе будет не без интересно прочитать романы "Выбор Софи", "Мир глазами Гарпа"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олежек, никогда не поздно мечту сделать реальностью))) Учитывая, размер зарплат ваших библиотекарей и твою благотворительную направленность, библиотекарь - это твое!)))
      Спасибо за подсказку, обязательно начну читать. Я вспомнила, у тебя же есть отдельная тема на сайте, что ты читаешь. Пойду пороюсь в твоей библиотеке, библиотекарь))

      Удалить