Весна, время покупок!




К сожалению, розничные магазины не могут порадовать мастериц ассортиментом. Вернее он есть, но все какой-то средненький,  на массового потребителя. А если вдруг душа пошла в полет, то лететь ей надо куда-нибудь подальше. В Англию, например. И чтобы  вы, как Эфраим Севелла, не восклицали «остановите самолет - я слезу», я опишу свой опыт полета по интернет-магазинам. В начале января я целый день провела в трех Интернет-магазинах, пытаясь сделать выгодные и нужные приобретения. 



Начну с близких расстояний. На табло полетов маршрут: интернет-магазин «Мои Нити» - Санкт-Петербург. 


Home
http://moiniti.ru
Плюсы:
  • приемлемые цены
  • недорогая и быстрая доставка
  • есть часть ассортимента, который сложно найти в других магазинах.

Минусов больше:
  • собственно сам сайт. Очень долго загружаются страницы.
  • корзина. Я почти целый день провела на сайте, отбирая необходимые материалы в корзину. И в какой-то момент она обнулилась.
  • на сайте не указано, что есть в настоящее время в наличии
  • после оформления заказа, мне перезвонила менеджер и начала диктовать, что отсутствует. Список товаров в моем заказе был внушительный, как и список отсутствующих, поэтому продолжалось это довольно долго.
  • после корректировки заказа до момента его получения, я не знала его состав. Могли бы на e-mail отправить информацию, что в итоге отгружается.

Резюме: покупать буду только в случае крайней необходимости.


Следующий маршрут: интернет-магазин «Люсиль» - Санкт-Петербург.


Плюсы:
  • приемлемые цены
  • некоторые товары (мулине, канва) по цене дешевле, чем у других
  • разнообразный ассортимент, есть шелковые нитки, расписные бусины, бисер необычной формы.
  • на сайте сразу видно, что есть в наличии
  • сформировала заказ, через день еще один,  попросила их совместить, сделали. При этом из-за увеличения получила даже скидку.
  • постоянное информирование о статусе заказа.

Минусы:
  • не выявила. Но если совсем придираться, то можно в минус записать не очень большой ассортимент по сравнению с более крупными магазинами. Но на то они и крупные

Резюме: буду постоянным покупателем. Оплачивала через свой личный счет в банке, заплатив банку комиссию– 25 рублей. На почте только получила посылку и все. Все четко, быстро и удобно. 

Загранпаспорт есть? Тогда полетели в Англию. Там я облюбовала магазин Sewandso


Покупки делала два раза. Первый раз в ноябре, посылка дошла за 3 недели. Второй раз заказ отгружен был 6 января, посылку получила только сегодня.

Плюсы:
  • большой ассортимент, который мало представлен в России
  • приемлемые цены
  • удобство заказа
  • быстрота оформления и отгрузки заказа
  • возможность оплаты доставки по недорогому тарифу

Минусы
  • Минус не магазину, а получению заказа. Если отправка обычной почтой, то есть вероятность длительного ожидания. Заказы менее 35 фунтов стерлингов (без учета стоимости доставки) отправляются по самому дешевому тарифу, при котором отсутствует номер для отслеживания (трекинг-номер).

Резюме: при необходимости буду покупать, но сразу формировать заказ на сумму более 35 фунтов стерлингов и учту длительное ожидание.


У меня куплен билет на более дальний маршрут: Интернет-магазин Hedgehog Handworks  (США) – Санкт-Петербург. Но полет продолжается. Высота 10 000 метров, самочувствие отличное! Скоро приземление о котором напишу дополнительно!  


Удачных и выгодных вам приобретений! 



2 комментария

  1. Спасибо за то, что делитесь впечатлениями! Мои мнения: в "Мои нити" у меня были проблемы, дня по три не было ответов, получили заказ-не получили, получили оплату-не получили,и, соотвественно - выслали или нет, тоже буду там заказывать при крайней нужде. "У Люсиль" заказывала несколько раз, нравится! А вот заграничные я всё никак не решусь осваивать, наверное сильной необходимости пока не было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, если вам хватает ассортимента "У Люсиль", то вполне можно обойтись без заграничных. Есть еще много продавцов на Ярмарке Мастеров с редкими товарами. Хочу к концу месяца там заказ сделать. Тоже поделюсь опытом.

      Удалить