Висит груша - нельзя скушать

И почему нельзя? Да потому, что сделана она в стиле Тиффани. Это мой первый опыт посещения мастер-класса. Заслуга ли мастера Татьяны Михайловой, или уюта студии «HandMadeMania», но мне очень понравился не только процесс, но и результат.
Грушка мне как-то сразу приглянулась. Было очень страшно начинать работать со стеклом, срабатывал детский страх. Помните, мы любили делать секретики? Рыли маленькие ямки, закладывали туда цветочки, красивые стеклышки, пёрышки и прочие детские сокровища, потом накрывали все это стёклышком и зарывали. А потом разрывали. А потом зарывали. Прямо как золотоискатели)) Вот в один из раз- или за- рываний мне не повезло, я слишком сильно надавила на стекло и оно лопнув, сильно порезало мне руку, только чудом не затронув вену. С тех пор остался страх перед стеклом.





В начале мастер-класса я очень неуверенно пыталась резать стекло и вместе с ним мой страх.  Стекло насмехалось над моей неуверенностью и совершенно не хотело принимать нужные мне формы. Но, как говориться, - тепение и труд все перетрут. После пятичасового мучения меня, стекла, паяльника и до кучи мастера, у меня получился мой шедевр!



И даже изнанка у меня идеальная)) Посмотрите, какое там красивое, с разводами стекло!



Дело это очень увлекательное. И я очень надеюсь, что у меня найдется время на новый витраж. Я уже даже тему выбрала. Но это уже совершенно другая история…

  

1 комментарий